1 глава

1.2K 38 16
                                    

  Сегодня Незуко идет продовать уголь место Танджиро, потому что он сломал себе ногу. Незуко собралась и хотела уходить но её позвала мама.
К-Незуко иди сюда ты немного испочкалась
Н- иду
И Киэ ( её вроде бы так звалы )
Начила вытирать её литсо
Н-спосибо мама
К-незачто, быть осторожно там хорошо?
Н-хорошо, я пойду?
М-иди, пока Незуко
Н-пока мам пока ребята
Ребята-пока Незуко

От литса Незуко
Я сейчас иду в деревню чтобы продать уголь вместо Танджиро. Ну конечно я попрощалась с остальными, и по дороге я встретила Танджиро.
Т- пока Незуко, буть осторожно :)
Н- пока Танджиро, хорошо .
И я пошло дальше, я пришла в деревню и все со мной здоровоются и потихоньку люди начинают поткодит и просить уголь. Я продала вес уголь, и на улетсе уже темнеет . Я возвращаюсь дамой и меня останав левает дедушка ( я забыла его имя )
Д- Незуко останься у меня опасно ночю идти на гору
Н- Эмм.. Хорошо
И я зашла книму домой. Он роскозал мне про демонов  и я уснула.

От литса Танджиро
Незуко ушла продовать уголь.
Я помогал маме и играл с детьми . Стало темнеть .
Т- мама я тебе помогу с ужином :)
К- хорошо, ты на к-рой на стол а я принусу еду хорошо?
Т- хорошо!
Я на крыл на стол мама принесла еду . Мы по ужинали и начили убираться , и тут я учуел чейто запах и это не человек  это был демон ( да Танджиро снает про них и про охотников на демонов но остальные про это не знают)
Он напал на нас и бил всех но остались я и Рокута. Я взял его и  по бужал наружу  но он ранил меня и я упал и не успел спасти Рокуту. Демон подошло ко мне и проткнул свой палетс мне в щёку и что-то зделал я не знаю что но после этого я потерял сознание.

   🥀🥀🥀🥀🥀🌹🥀🥀🥀🥀🥀
Привет  я в первые пишу такое 
Надеюсь вам по нравилось. И ещё тут у Уху нет жён и  ещё
Тут парень может забеременеть
Пока 👋👋

Демон Танджиро и гиютанджиМесто, где живут истории. Откройте их для себя