От литса Незуко
Я проснулась и попрятались с дедушкой и пошла дамой. Кагда я пришла что Танджиро и Рокута лежат на улетсе в крови все в крови я проверил их пульс все былы мёртвы кроме Танджиро он тёплым и дышал. Я подняла его на спину и хотела отвести в деревню чтобы ему помогли. И по дороге он начал рычать и вырывался и за этого мы упали. Хорошо что мы упали в снег. Я встала и хотела посмотреть как Танджиро но его рядом не было. Я осмотрела округу и зометила Танджиро. Он стаял и не шивилился. Он посмотрел на меня и на прыгнул на меня я взяла тапор и потставилас так чтобы рукаят оказалась униво во рту, и я упала а Танджиро наминя.
Н- Танджиро прекрати что ты делаешь?
Я плакала и после этого Танджиро тоже начел плакать.
И к нам подпрыгнул какой-то парень и схватил Танджиро.
Танджиро начел вырывался из его рук.
Н- отпустите его пажалуста
? - почему он же демон , и я должен его убит или я не охотник на демонов
Н- я зною что он демон но отпустите он мой старший брат и он ниел людей
Я бросила на него камни и спряталась за деревом и бросила тапор высоко на направлении этого парня, и бежала на него как будто у меня в руке есть тапор. И кагда я приблизилась он ударил меня рукаятю и ч потеряла сознаниеОт лится Гию
Я ударил её рукаятю и она потеряла сознание и упала. Демон вырывался из моих Рут и оттолкнул меня и побежал в сторону той девочки. Я думал что он её сест но он начел её защищять. Я удивился и решил не убивать его, и К тому же я походу немного в любился в него. Я ударил его рукаятю и он тоже потерял сознание. Кагда он уснул я надел на него бамбук и ждал когда они проснутся.
🥀🥀🥀🥀🥀🌹🥀🥀🥀🥀🥀
Привет это 2 глава и если понравилось то тогда поставьте звёздочки, и если есть вопросы то тогда задавайте вопросы если смогу то тогда я отвечу на вопросы.
И если надо то тогда я магу создать главу с инфой про персонажей, ну это если вы хотите, вы же хотите да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон Танджиро и гиютанджи
FantasyТамиока Гию - Альфа истребитель демонов который оставил в живых омегу демона. Комадо Танджиро- Омега демон которого не убил тот самый истребитель демонов