Даня иди чай пить иду позвал Петрашка Гладкого.Иду ответил тот и встал с дивана и пошёл пить чай .Что ты там в этом телефоне сидишь зрение испортишь сказал Петрашка и забрал у него телефон.Эй вовще то это мой телефон возмутился Гладкий из за того что тот забрал у него телефон.За столом в телефоне не сидят спокойно ответил Петрашка.А я сижу ответил Гладкий.Чего ты там сидишь спросил Петрашка у Гладкого.Ну смотрю вдруг мне брат что написал оказывается нет я брат всё таки такой х***й когда Гладкий сказал последние слова по нему потекли слёзы . Нет нет ты что ну успокойся помиритесь вы ещё стал Петрашка успокоивать Гладкова .Не помиримся сказал Гладкий и ушёл так и не попив чай . Петрашка пошёл за ним когда он пришёл он увидел что Гладкий спокойно спит на диване . Какой же он милый когда спит пронислось в голове Петрашки.Стоп Петрашка ты не такой и вовще ты с ним долгое время на конфликт не смог пойти а тут милый нах#**й Петрашка от своих дурных мыслей ударил себя по голове да так что она потом заболела . Минуты две три и Петрашки позвонил Некит .Алло сказал Петрашка.Алло Петрашка ты Даню не видел а то я с ним сегодня поссорился и ни где о нём не слуху ни духу я переживаю.Нет не видел я твоего Даню сказал Петрашка тем самым соврав Гладкий в то время спокойно спал на диване . Ладно ответил Некит с грустью .Блин ну зачем я соврал хотя пусть знает как с братом нужно общаться сказал Петрашка.Прошло 2-3 часа после того как уснул Гладкий так скажем.Гладкий проснулся и пошёл спокойно на кухню попить чай.И видит Петрашку и спрашивает мой брат не звонил споросил Гладкий у Петрашки.Некит спросил Петрашка.А кто ещё ответил Гладкий уже не выдержал и чуть не заорал .А не не звонил соврал Петрашка .Ну всё мы с ним не помиримся сказал Гладкий и заплакал . Петрашка бросил к нему и обнял .Ну ты чего малыш конечно помиритесь сказал Петрашка и погладил Гладкого по волосам.Как ты меня назвал спросил Гладкий.Малыш спокойно ответил Петрашка а что нельзя .Я подумаю ответил Гладкий и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младший брат моего друга
Fanfictionхз что писать это шип Петрашка и Гладкий надеюсь залитит крч Главные герои Некит Даня ( Гладкий) и Петрашка и всё второстепенные персонажи это Вовчик и Даник вовщем если читайте описание знаете я его переделала и до 10 части шипа не будет надеюсь в...