Ты сидела на "полу" Анти-пустоты и смотрела Андерновеллу. Твой возлюбленный ушёл на работу.
Чтобы не умирать от скуки в такие моменты, тебе пришла на ум идея. Ты стала переводить эпизоды Андерновеллы, а потом сверяешь свой результат с Эррором, ведь у того получилось сложить историю в единый пазл без особых знаний испанского языка. Рядом с тобой на "полу" лежат учебник и словарь по испанскому, в руке ты держала ручку, а на твоих коленках лежала тетрадка, в которой ты записывала перевод эпизода.
Эпизод закончился, а ты, после того, как дописала последние слова героя, стала читать свой результат и иногда исправляла ошибки. Покончив с этим, ты в последний раз посмотрела на свой труд с улыбкой и убрала тетрадку и ручку с остальными принадлежностями.
Не зная чем заняться, ты легла на "пол" и стала рассматривать висящие синие нити на "потолке", в которых были вплетены души монстров и людей. Долго смотреть на эту красоту ты не смогла, ведь твои наблюдения были прерваны звуком открытия искажённого портала.
Вставать тебе не хотелось, поэтому ты всего лишь приподняла туловище, ведь и так было понятно кто пришёл, точнее вернулся.
-Привет, моя дорогая ошибочка, соскучилась?
-Угу :>
-Кстати, как там Андерновелла? Ты узнаяже перевела новый эпизод?
-Да, я как раз закончила перевод! Подойди и проверь, а то мне уже лень к тебе идти :-P
Эррор усмехнулся и подошёл к тебе. Взяв тетрадку, он начал зачитывать тебе твой же шедевр. Закончив чтение, Эррор похвалил тебя:
-Хех, неплохо, малая, мне правда нравится твой перевод! Я тут заметил, что ты кое-что добавила от себя, но это только сыграло на руку тебе.
Скелет дрожащей рукой потянулся к твоей голове, чтобы потрепать её. Понимая это, ты не делала никаких резких движений и спокойно ждала. Наконец, Эррор положил руку тебе на голову и легонько и медленно стал трепать. Вы вдвоём улыбнулись.
Потом вы стали вязать. Сначала крючком, затем пытались спицами. А также Эррор показывал разные фокусы из нитей по типу "Кошачья Колыбельная", "Ведьмина метла" и т. п. Какие-то из них были сложными, но ты не бросала попытки повторить их.
Потом вы кушали шоколад. Ты съела кусочек, ибо в Анти-Пустоте у людей и монстров пропадает голод там, а Эррор - целый шоколад с обёрткой. Правда, ты потом заставила его выплюнуть её, а вдруг он что-нибудь повредит себе внутри?!
Ты легла на "пол" и стала потихоньку засыпать. Эррор накрыл тебя пледом и аккуратно залез под него, чтобы не разбудить тебя или не заглючить при лишнем прикосновении к тебе.