Измена {Underswap!Sans}

52 3 0
                                    

Твой выходной день. Ты гуляла по улице. Твой парень был на работе в этот день, поэтому ты гуляла одна. Ты думала чем заняться. Твой телефон уже разрядился, а возвращаться и сидеть дома не охота. У тебя есть друзья, но сейчас хочется чем-то заняться в одиночестве. Пока ты гуляла и размышляла, ты заметила местную библиотеку. Может тебе просто стоит забыться сейчас и прочитать книжку? Подумав об этом, ты всё-таки решила пойти в библиотеку.
Поздоровавшись с библиотекарем, ты пошла искать себе книжку. Библиотека была небольшой, но уютной. Пока ты рассматривала книжные полки, твой взгляд зацепил силуэты девушки и парня, стоявшие вдалеке от тебя. Пойдя немного ближе и скрытнее от их глаз, ты заметила, что одного из них был знакомым тебе. Ты поняла, что это твой парень! Но что он здесь делает в своё рабочее время? И кто та девушка, рядом с ним? Может быть это его подруга или сестра? Пока ты задавала себе вопросы, твои глазки заметели, что они держатся за руки. Ты до последнего надеялась, что это ничего не значит. Но надежда умирает последней.
Твой "возлюбленный" поцеловал девушку в губы и назвал её милой. Это случилось. Он изменил. На твоих же глазах. В твоё сердце как будто впилась тысяча мелких острых штыков, а потом выдернули их и кинули твоё сердце об острый камень. Твоё сердце сердце разбито.
Взяв первую попавшуюся книгу, ты направилась к библиотекарю.

-Я беру эту книгу - сказала ты холодным тоном
Библиотекарь заметил твоё расстроенное личико, но промолчал. Он поставил печать и указал дату, когда книгу надо будет вернуть обратно.
-Девушка, с вами-
-Спасибо большое. До свидание.
Ты забрала книгу и быстрым шагом ушла из библиотеки, не дав договорить библиотекарю. Тот лишь смотрел тебе вслед и гадал о том, что же с тобой случилось.
Выйдя оттуда, ты уже не могла сдерживаться и начала бежать со слезами на глазах в неизвестном направлении. Ты добежала до тренажёров, села на скамейку, закрыла лицо руками и громко зарыдала. На этих тренажёрах находились твои друзья: Альфис и Свап Санс.
Как ты познакомилась с ними? Ну... В день, когда монстры освободились и вышли на поверхность, состоялся конкурс с головоломками. Люди и монстры участвовали. Всех разделили на команды. И в одной из них находилась ты и Свап. Вы поддерживали друг друга в разных испытаниях. Так ты и познакомилась с ним. После конкурса Свап стал водить тебя ко всем монстрам, чтобы познакомить. Тебе было весело с ними. Но это совсем другая история.
Альфис и Свап заметили тебя во время своих тренировок.
-Человек Т/И! Что с тобой? - спросил Блу, подбежав к тебе.
Ты говорила неразборчиво. Ты была сильно поглащена горем.
-Нет, так не годится. На, попей воды - сказала серьёзно Альфис, протянув тебе бутылку водички.
Ты взяла бутылку и немного выпила.
-Легче?
Ты кивнула в знак согласия.
-Так. А теперь расскажи что случилось, подруга.
Ты рассказала о ситуации со своим "парнем".
-Клянусь королевой Ториэль, я прикончу его!
-Не стоит, Альфис. Ты можешь подпортить репутацию себе и другим монстрам.
Альфис недовольно цыкнула, ведь ты была полностью права.
-Ты права, Т/И...- сказала Альфис с досадой в голосе
-Давайте пойдём домой ко мне, Великолепнуму Сансу! Мы будем готовить тако и смотреть фильмы!
Тебе и Альфисе понравилась эта идея. Все трое пошли к новому дому Скелебратьев и каждый думал о своём: Блу о том, как вам будет весело; ты о том, что ты рада иметь таких друзей; Альфис думала план избавления от твоего бывшего.
Этот вечер ты провела отлично, ты даже о своём бывшем. Да и к тому же, пока ты общалась со остальными, тебе позвонил он. Но ему ответил Папирус, думаю нет смысла описывать то, что пожелал Папс твоему бывшему козлику. Запомни, жизнь не заканчивается, если тебя предали, это лишь означает что тебе не по пути с этими люди, ты должна двигаться дальше. Помни об этом, дорогой читатель ♥️

Дни из твоей жизни с ним {Sans Au}Место, где живут истории. Откройте их для себя