Реакция на то, что т/и впервые улыбнулась и она очень спокойна.
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Заказы от _nata_09 и az20161031
Я решила объединить 2 реакции в одну, думаю, что вы будете не против.
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
•𝐓𝐫𝐚𝐢𝐥𝐛𝐥𝐚𝐳𝐞𝐫•Шел финал турнира Высшей лиги. Все это время Вы наблюдали за его/ее поединками. Пока рядом стоявшие жители Подземелья бурно аплодировали и кричали во все горло, на Вашем лице не двинулась не одна мышца. Люди думали, что либо вам все равно что тут происходит, либо вы слишком холодны, но это совсем не так. Они были слепы, не замечая волнения в Вас. Пусть оно и было мимолетным, но вы далеко были не безэмоциональным человеком. Просто предпочитаете сохранять спокойствие в любых обстановках.
И вот буквально последние секунды битвы. Все в напряжении, кто же станет победителем на этот раз? Обычные шахтеры со своими метровыми роботами, а может фрагментумы с хранительницей? Или всеми полюбившийся и наделавший шуму чужак из Звёздного экспресса. Думаю очевидно, кто одержит победу в последней битве. Люди несутся с криками и воплями встречать своего победителя. Вокруг Первопроходца собралась огроменная толпа, которая то и дело кричит поздравления. Во всей этой толпучке в углу он/она замечает Вас. Вы стоите, хполая улыбаясь ему/ей. На лице Первопроходца появляется удивление. Он впервые увидел Вашу улыбку, которая была очень красивой. После получения приза он/она подойдёт к вам и скажет о том, что Ваше улыбка была очень красивой и попросит чаще улыбаться.
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
•𝐌𝐚𝐫𝐜𝐡 𝟕•
Март была с вами на турнире. Она наверное была одной из первых, кто кинулся поздравлять Первопроходца. Она не понимала почему Вы остались стоять в сторонке и даже не пошли встречать их товарища. После поздравления она хотела найти Вас, чтобы пойти отпраздновать этот момент, но вот не задача, Вас совершенно не было видно в толпе, к тому же она была достаточно низкой девушкой, что делало задачу ещё труднее. Встав по выше, седьмая начала водить глазами по залу и ее взгляд останавливается на улыбке. Поднимая глаза девушка видит Вас улыбающийся. Не долго думая, Март 7 включает свой фотоаппарат и фотографирует Вас. Позже, когда зайдёте в ее комнату, Вы увидите на экране вашу фотографию. Вы улыбаетесь второй раз.
Это очень мило с ее стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𒆜░★𝐇𝐨𝐧𝐤𝐚𝐢: Sᴛᴀʀ Rᴀɪʟ 𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧★░𒆜
Разное(Научите писать) Просто моя писанина, надеюсь вы оцените ✨ Каноном тут не пахнет, а может и наоборот.