Простите

614 13 6
                                    

–приветик и простите, я не умею писать как братишка.. Но я хотя бы записала идею



Обычный вечер, но не для Данелиуса.. Почему? Потому что Клайп, да... 

Не зная того как так вышло, что Данелиуса посадили на колени, но это как то вышло.. 

–просто отсоси мне– Клайп это говорил уверенно, так уверенно что Данил даже засмущался. Клайп сел на кровать перед Данелиусом. 

Данил лишь тяжело вздохнул, ну а что делать? Другу помочь надо.. 

Данил же растянув пуговицу и ширинку джинс, приспустил нижнее бельё.. Вот.. Показался стояк Мифки(Миша, Клайп), Данил же переведя взгляд на довольное лицо Миши усмехнулся, уже набирая в рот пару сантиметров, Данил услышал глубокие вздохи, Клайп же не терпеливый бука, Миша аккуратно запустил пальцы в волосы Дани, сжав их в кулак начал работать по своему темпу, Даня уже хотел оттолкнуть его, но решил не делать этого, уж больно тихие стоны Клайпа приятны, так что он закатил глаза думая смотря на тихо-стонающего от приятных ощущений Клайпа–всё таки он красив с этого ракурса..–.. 

Спустя несколько минут Миша ели как успел достать член из-за рта Данелиуса, кончая низкому на лицо, Мишка лишь гладил того по волосам.. 

–прости что испачкал твоё лицо Дань..– Мишка уже стерал рукавом семя, –прости за эту выходку с минетом– начал Мишка.. 

–не благодари–Данелиус улыбнулся–тебе можно..)–

Он слишком милыйКлайп/ДанилWhere stories live. Discover now