Всем приветик, меня зовут т/и шепс, мне 22 года, у меня достаточно пухлые губы, пепельные короткие волосы , рост примерно 163, грудь 2.5 размера, и красивые округлённые бёдра, младшая в семье Шепсов. Я живу в одном доме с Сашей и Олегом, у нас достаточно просторный дом, и места хватает всем.
немного обо мне, я пошла по стопам своих братьев, я также экстрасенс, а именно медиум, победительница 22 сезона.
(-)-т/и
о-олег
с-саша
-всем привет ребята это мой мега влог сейчас я бегу со всех ног домой получать звиздюлеи от дэди мёрфи, потомучто опаздываю домой уже на 40 минут из-за того что мы решили погулять с моей подружкой Аней в лесу и заблудились-девушка продолжала снимать влог напевая песню "дэдди мёрфи"- а вот я уже и подошла к дому.Девушка подошла к двери и решила позвонить Олегу чтобы тот открыл ей дверь, ведь она знала что Олег не станет ругать её, а поможет по тихому пробраться в комнату.
-[звонок] Алло, Олег, срочно открой дверь я уже на 40 минут опаздываю домой. прикрой пожалуйстао:ой т/и, доиграешься ты когда-то, ладно, иду уже
-ой спасибочки-девушка сбросила трубку и ожидала Олега, парень подошёл к двери и открыл дверь- о, олежка
Парень по тихому помог провести тебя до комнаты чтобы старший шепс не заметил, но в один момент Саша решил выйти на кухню попить воды, и увидел такую картину: идёт спереди олег, а сзади за ним волочится как хвостик т/ис:опа, а что это мы тут делаем? т/и , почему опоздала?
о:а..э
-ой, сашка... да я случайно...
с:ахаха, да ладно, не ссыте, у меня хорошее настроение, но ужин на тебе т/и
- это хорошо, а по поводу ужина, переживу как-то, а сейчас я пошла переодеваться- сказала девушка поднимаясь на 2-ой этаж
о: я через минут 10 зайду, поговорить надо
__________________________________________
ребята, пожалуйста поддержите меня. я очень стараюсь для вааас
я надеюсь это хоть кто-то будет читать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я походу влюблен в неё...||☆Дмитрий Матвеев☆||
Random-я понимаю что она твоя сестра, но мог бы ты помочь мне?