История Сычжуя
Как-то раз Вей Ин (ему 17 лет) проходил мимо знакомого дома. Там во дворе гуляла бабушка с маленьким ребёнком , которого называла А-юань (ему 8 лет) .
Это были знакомые Вень Нина, поэтому Вей у Сянь пошёл поздороваться с ними. За этим всем наблюдал Лань Чжань.Прошло 2 года.
Через Вень Нина А-Сянь узнал, что бабушка у того ребенка погибла и он останется сиротой, так как никто не мог взять его к себе. И тогда Вей Ин и Лань Чжань (они были в браке) поговорили и решили взять его к себе.
Теперь его зовут Лань Сычжуй.История Эмина
Многие могут и не знать, но оказывается у Хуа Чена есть младший брат - Эмин. С Хуа у них разница небольшая, где-то 5 лет. Внешне очень даже похожи (у них повязка на разных глазах), но вот характер у них разный, когда Хуа холодный, Эмин более эмоциональный и любобильный. Сейчас Эмину 14, а Хуа Чену 19. У Хуа есть друг по выпивке так называемый Вей Ин. Они ровесники, так как учились в одной школе, но в параллельных классах.
~~~
Проходя по улице Эмин решил сократить путь через тёмный переулок. Но только ему стоило завернуть,как он увидел, что кто-то бьет ребенка. Он был в шоке от увиденного и просто так пройти мимо не мог...
Спустя пару минут
Вытирая кровь из носа рукавом кофты он поворачивается к мальчишке.
- Ты как? - протягивая руку сказал Эмин.
- Спасибо, всё нормально, - шмыгая носом вполголоса сказал мальчик.
Когда мальчик встал,отряхнулся и поднял голову, (из-за того, что разница в росте была большая) то сказал:
- меня зовут А-Юань. (так как он только перешёл в новую семью ещё не привык к новому имени)
После этого Эмин проводил А-Юаня до дома. В памяти Эмина мальчик запомнился с белой лентой, а в памяти мальчика спаситель запомнился с повязкой на глазу.
___________________________
Не судите строго, просто любительский фф
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вслед за отцом (заморожен )
RandomСобытия происходят в современном мире. Где все персонажи Мосян связаны, а так же они люди, шип Эмин/Сычжуй.события не связаны с оригиналом и характер может тоже несовподать.