3

617 35 0
                                    

Открытое окно, за которым слышно прекрасное щебетание птиц. Солнечные лучи, что пробираются через тонкую занавеску и так хотят напакостить, что прям лезут на лицо мирно спящей девушке. И Вася, которая до этого вообще не собиралась вставать с постели. Её разбудил очередной звонок от её нового знакомого. Девушка вчера поставила на безвучный. Звонки прекратились. Василиса подумала, что на этом попытки Феди помирится закончились, поэтому, она с утра поставила телефон на звук. Но, кто же знал, что Гвоздь даже не забрасывал такую инциативу? Сбросив звонок, девушка наконец-то решила встать. Пройдя по дому, Разумовская поняла, что никого нет. Девушка пошла в ванную и умылась холодной водой, что бы окончательно проснутся. Зайдя на кухню, тёмноволосая увидела на столе тарелку полную яичницы. Она посчитала, что этот завтрак был приготовлен ей, поэтому Вася села за стол и принялась за употребление пищи. Плотно позавтракав, девушка отправилась обратно в комнату, что бы переодеть пижаму в более удобную ей одежду. Так как за окном светило ужасно пылающие солнце, Василиса решила одеться по летнему. Девушка откопала у себя чёрный топ с принтом белой крысы и бриджи тёмно-зелёного цвета. Одевшись, Вася подошла к зеркалу и расчисала свои тёмные волосы. Одев на пальцы кольца и серёжду в одно ухо, девушка посмотрела на свои костяшки, которые, еле заметно, стали заживать, поэтому, она решила не одевать митенки, что бы ладони не потели. Взяв телефон, Василиса пошла в коридор, где обула свои любимые кеды. Выйдя на улицу, девушка заметила, что тёть Шура и Нина, что-то делают в огороде. Вася подумала, что неплохо будет сходить на речку, тем более, что она собиралась сходить туда с Гвоздём. Дорога была не долгая и Василиса быстро пришла на место. Девушка спускалась по тропинке к берегу, как заметила свою подругу, висящую на тарзанке. Разумовская улыбнулась своим мыслям и решила подойти к ней, как заметила Федю и Огурца, так звали парня, что всё время бегал за Гвоздём. Они шли к Лизе и Вася поняла, что сейчас будет что-то плохое. Девушка ускорила шаг, но не тут то было... Федя толкнул девочку-альбиноса и та упала в воду.

- Гвоздь! - крикнула Вася, подбегая к воде.

- Вася?...

- Завались!- крикнула девушка, бросив на парня гневный мимолётный взгляд. Василиса подбежала к своей подруге, которая не умеет плавать, - Давай руку!

Девушка с трудом помогла Лизе вылезти из воды. Осматривая подругу, Василиса поняла, что с ней что-то не так... Лиза выглядела как-то по другому. Её белые волосы стали светло оранжевым, на лице был не понятный макияж и сарафан, юбка которой была выше колен.

а так мило всё начиналосьМесто, где живут истории. Откройте их для себя