***
У почти 9. Рина уже собиралась на работу.
Надела:Обула:
Рина сделала лёгкий макияж, волосы оставила распущеными. Девушка села в машину и поехала на работу.
***
Рина припарковала машину на стоянки и пошла в бар, где она работала барменшой. Бар принадлежал братьям Хайтани Рану и Риндо, которых все называю "Королями Роппонги".
Девушка зашла в бар в нос разу ударило алкоголем. Девушка надела фартук и поменялась с девушкой, которая работает днём в баре.
Бар был весь в чёрных, фиолетовых, пурпурных цветах. Потолок, как и пол был чёрным. В баре были гостевые комнаты куда заходили VIP гости.
В баре можно наблюдатькто как работаем и тд. И это место типо 2 этажа. От туда можно наблюдать за всеми, а также там есть ещё столики.
С этого места всегда наблюдаю сами Хайтани, с одним из них Рина знакома и это Ран.
***
В бар зашли Хайтани. Они подошли к барной стойке и сели на стулья рядом с ней.
Ран: Риночка, привет!
Рина: привет
Рина с Риндо не очень, то и прям хорошо ладят.
Ран: что нибудь для нас есть?
Рина: Угу
Риндо: какие?
Рина: 3 и 6 столах сидят компанит, они уже 1 час не могу оплатить счёт
Ран: вас понял, Миледи!
Рина: счёт не забудьте
Девушка положила за барную стойку чек. Ран посмотрел и присвистнул.
Ран: ладно разберёмся
Хайтани пошли разбираться, а Рина продолжила работать.