1 часть

345 6 26
                                    

Спокойный денек,все проходит как обычно:мама провожает сыночка Муичиро в школу,поправляя его рубашку и брюки,не забыв при этом расчесать его длинные волосы.
Токито собрал рюкзак и побежал в школу,ему очень быстро хотелось там быть постоянно,потому что ему нравился его учитель истории Кокушибо.Через пару кварталов он прибыл на место назначения и направился в класс.Токио остановился увидев сидящего за столом Кокушибо,который проверял тесты по истории.
Учитель повернул голову заметив стоящего Муичиро у порога класса.
К:-можешь проходить в класс.
М:-а..да..
Муичиро зашел и сел за парту и смотрел за Кокушибо и его движениями,ему нравился его голос ,тело.Токито не понимал еще что это взрослый мужчина и питать такой интерес к нему опасно.
Конец уроков,Муичиро решил остаться после них и зайти к Кокушибо.
Открыв двери мальчик увидел Кокушибо,который собирал свои вещи в сумку,видимо собирался домой.Тот тихо подошел к учителю и встав на носочки поцеловал его,положив руки на плечи и тут же Кокушибо отстраняется и смотрит на ученика.
К:-Токито,ты уже большой мальчик,должен понимать что так нельзя.Ничего не получится,я тебя не люблю,надеюсь это последний раз ко мне приходишь по такой причине.
Что то внутри Токито передернуло и стало очень обидно.
М:-но учитель,я вас люблю..
Кокушибо грустно посмотрел на Токито и сразу сделал серьезное лицо,помотав головой дав понять ,что все напрасно.Не медля мальчишка забрал рюкзак и со слезами вышел из школы домой,но решил посидеть на площадке.
М:-(подумаешь хнык..мне 14,а ему 25.. я еще выросту..)
Сидел и качался на качелях до вечера и пришел домой.
Прибежала мама,которая явно испугалась что ее сын мог пострадать.Она его обняла и поцеловала.
Ма:-что случилось сынок?
Мама обеспокоено посмотрела на сына,ведь Муичиро был очень расстроен и плакал
М:-хнык,мама..ничего..
Ма:-расскажи,ты же не просто так плачешь..я твоя мама не скрывай..
М:-я люблю кое кого,а он сказал что мы не можем быть вместе потому что я маленький для него..
Ма:-..
Мама промолчала,а потом спросила.
Ма:-а кто тебе нравится?
Она отвела его в комнату и села рядом
М:-мне нравится учитель по истории Кокушибо..
Ма:-у..учитель..?Но..
М:-..
Ма:-хорошо сына не переживай..посиди один..
Погладила и поцеловала в лоб и ушла на кухню и назначила встречу с психологом.
Ма:-я ему так мало времени уделяю что он на учителей засматривается..
Муичиро успокоился и решил что то сделать чтоб остаться после уроков.Взял флакончик антибиотиков и убрал в рюкзак.
М:-может так у нас получится ..
Следующий день в школе.
Муичиро сел за парту и заснул,прослушав все что во время урока говорил Кокушибо.Учителю это не понравилось и разбудил Токито.
К:-разве спать на уроках разрешено?
М:-извините
К:-и в записях ничего не написал,пиши давай..
М:-...
Он не стал писать и весь урок просто смотрел на все что только можно.Кокушибо подошел и не увидел ничего в тетради Токито.
К:-после уроков останешься.У тебя было полно времени все написать.
М:-хорошо
Конец уроков,Муичиро купил кофе и всыпал антибиотик в одну чашку и побежал к Кокушибо.
М:-я пришел,и вот кофе принес нам..
Пьет свое кофе
К:-спасибо,не стоило.
Муичиро поднес его к учителю.
М:-но не зря я его покупал..
К:-...
Кокушиьо начал пить кофе и дал записи с урока,чтоб тот их переписал.
К:-вот пиши,даю час..
Резко у Кокушибо закружилась голова,а сам он немного покраснел.Токито заметил что сработало и подошел.
М:-учитель все хорошо..?
Кокушибо сидел за своим стулом,а он подошел прям в плотную и стоял между ног Кокушибо.Через минуту Муичиро почувствовал руки на своей талии и горячее дыхание на своей шее.Пару мгновений и тот был уже на коленях у старшего,который опустил голову для поцелуя,минут 5 страстного поцелуя и оба отстранились от нехватки воздуха,а руки Кокушибо уже сжимали упругую задницу Токито.Муичиро постанывал и обнял за шею Кокушибо,пока тот уже целовал шею и оставлял засосы опускаясь все ниже. Его руки блуждали по телу и начали раздевать мальчишку.Токито немного покраснел,когда был уже обнаженный и помог снять верх учителю,трогая пресс.Тот снова его поцеловал и подвинул за бедра к себе и вставил два пальца раздвигает,делая ножницы и слушает тихие стоны.После растяжки вставил свой член в него аккуратно,послышались всхлипы от боли и Мичикатсу поглаживает попку и ждет пока привыкнет.
-я готов..
Услышав одобрение учитель набирал темп и толкался в податливое тело мальчишки и трахал его целый час.Оба кончили и обнимались.
Токито вытерся и оделся и поцеловал в щечку учителя,который тоже был одет и отошел от воздействия антибиотика.
-Муичиро,это было не правильно.
Молча смотрел на учителя и погрустнел и просто улыбнулся.
-я рад что хоть так провели время..
-ты еще ребенок,понимаешь?
-я понимаю,до свидания
-до свидания
Муичиро убежал домой и улегся на кровать.
-поскорей бы вырости..

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 04 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Моя маленькая любовьWhere stories live. Discover now