так как тебя зовут говоришь?

12 0 0
                                    




/ 12 августа / 2021 год /
На улице жаркое лето, температура по Цельсию еще неделю назад перевалила за 29 градусов и за все время ни разу не понизилась, при такой погоде любой нормальный человек при утреннем выборе одежды на день возьмет что то легкое, типо футболки, а может даже майки, и только один человек категорически не вписывался в окружающую среду, выйдя на улицу в зимнем свитере. Парень шел по улице в зимнем свитере, а на его лице не отображалось ни единого намека на то, что такой нестандартный выбор одежды был не запланированным. Он довольно резко свернул за угол одного из многочисленных зданий, и пройдя вдоль стены зашел в небольшую кофейню. Изнутри заведение представляло собой небольшое помещение, стены которого были окрашены в светло бежевые цвета. Сразу на против входа был расположен большой и довольно высокий стол с приставленными к нему темно-коричневого цвета, высокими барными стульями для гостей.
Запах кофе и свежей выпечки заставили парня задуматься о том, когда он в последний раз ел, но так и не сбили его с цели. Парнишка в свитере прошел чуть дальше от входа, по направлению к бару, за высоким столом как раз стоял парень в одежде отдаленно напоминающей, образ какого то студента. У него были темные волосы почти что угольного цвета и только несколько передних прядей были выкрашены в светло розовый. Одет он был в белую рубашку и черные удлинненные шорты, даже он не готов был жертвовать своим комфортом ради дресс кода, когда то установленного в заведении.
- Гукииии сделаешь мне Латте?- только что зашедший в кофейню парень, облокотившись верхней частью тела на барную стойку пытался проявить все свое обаяние, ради бесплотного кофе.
- Говорят при солнечном ударе горячее не рекомендуется. - ответил Чонгук, продолжая протирать стаканы.
- Про что это ты?- у парня в свитере лицо скривилось в непонимающей гримасе.
- Ну я просто пока других причин, для такого сногсшибательного аутфита не нахожу.- Казалось что ситуация все больше начинает забавлять парня за барной стойкой.
- Так сначала кофе, потом комплименты и вопросы.
- А ты однако тот еще манипулятор, ну ладно, если тебе только хуже не станет.- теперь же на его губах появилась еле заметная усмешка.
- Если и станет, то не по твоей вине, так что давай шевелись я жду свой кофе.
Где то пять минут спустя они уже сидели в двоем за одним их столиков, так как было уже поздно для завтрака и еще слишком радон для обеда, посетителей практически не было, лишь единицы заняли свои излюбленные столики и сидели попивая чай или кофе.
Чонгук сидел за столом не отводя взгляда от своего соседа по комнате, оба парня были уже пару лет знакомы и делили комнату в общежитии. Он пялился на попивающего горячий Латте, парня и мысленно пытался организовать все свои вопросы по порядку, что бы случайно не вывалить все накопившееся на ничего не понимающего Тэхёна. Казалось, что ни свитер ни температура воздуха его совершенно не смущали, Чонгук помедлив еще пару секунд все таки задал волнующий его вопрос:
- Вот ты мне скажи, зачем так вырядился? - парень запнулся на последнем слоге, осознав нетактичность данного вопроса, но продолжил пятится на друга с выжидающим видом.
- Спроси того, кто сегодня ночью решил внезапно провести генеральную стирку. - Тэ все так же смотрел в ответ, пока до Чонгука начало медленно, но уверенно доходить осознание. Это он сегодня ночью решил постирать все свое шмотье и за одно, помочь любимому соседушке и постирать и его вещи тоже.
- ... - Глаза Чонгука все расширялись, а парень напротив пил свой кофе с невозмутимым видом.
- И вот каким то чудом, все летние вещи оказались в стирке. - Ким задумался на минутку и добавил:
- Так что милый мой готовь свои шмотки, я просто уточняю, решил без спросу не брать, но раз уж вы с претензиями к моему внешнему виду, видимо прийдется...- После сказанного на лице у парня начала появляться небольшая усмешка. Тем временем его собеседник пытаясь осознать масштабы своей вины снова раскрыл рот, что бы выразить свои сожаления.
- Я... я правда не подумал... у тебя серьезно больше одежды не осталось? - То, что Тэхён пришел в такую жару, к нему на работу в свитере, уже было более многословным чем сам Чонгук, но озвучить нужно было хоть, что нибудь.
Тем временем собеседник в зимнем свитере с оленем уже допил свой Латте и глядя Чонгуку в глаза выдал:
- А я чего собственно пришел... я телефон потерял... - Чонгук не перестает поражаться этому человеку, ведь как в ситуации «я потерял телефон» можно сохранять такое спокойствие, а по лицу Тэ можно было бы сказать, что он потерял чей то телефон, при чем умышленно, но никак не свой.
- Ты серьезно? - время тупых вопросов, а умение нормально мыслить медленно покидает Чона.
- Да нет вот пришел над тобой по прикалываться, конечно я серьезно. Но суть в другом, я еще на прошлой неделе договаривался с Юнги пойти в театр, тебе хотел сказать, что вечером поздно буду.
- Интересно с каких это пор ты меня предупреждать начал, но спасибо, что сказал. - Нет Чонгук не злой агрессор, цель жизни которого язвить людям, просто Тэхён своим появлением порушил все его планы на спокойную рабочую смену, в которой только Чон, кофе и тишина от отсутствия посетителей.
- Знаю же, что переживать будешь если не дозвонишься, вот и решил предупредить, а что в этом такого криминального?- Все таки Тэ, довольно необычный человек, хотя, что врать единственный человек в окружении Чонгука, а какой он роли особой не играет.
- Тэ моим  глазам больно на тебя смотреть, пойди в общагу, возьми мои вещи и переоденься наконец, а то этот олень прям в душу смотрит. - Чонгук не задумывался над абсурдностью своих слов, его целью было спровадить Кима и побыстрее.
- Опять ведешь себя как Адам, верни мне Чонгука, того всегда радостного мальчика, который не приделается к всяким мелочам. - парень изобразил недовольное лицо, но вскоре перестал кривляются.
- Тэ мы же закрыли эту тему, пожалуйста...

AJ Место, где живут истории. Откройте их для себя