Вопреки ожиданиям Чонгука, клиентов пришло куда больше, чем планировалось. Он сильно устал за вечер, еще и смену закрывать... парень был нескончаемо рад тому, что к закрытию большая часть посетителей уже разошлась, но оставались настойчивые марафонцы, которые судя по всему устроили соревнование между собой «кто дальше просидит в кофейне с одной почти пустой чашечкой кофе». На часах уже 21:37, а это значит, что семь минут назад в этом заведении уже не должно было быть ни одной живой души, кроме самого Чонгука. Парень подошел к одному из двух столиков, за которым сидела светловолосая девушка, она не сразу обратила внимания на подошедшего парня, но после негромкого покашливания со стороны Чонгука, она все же обернулась.
- Молодой человек вы что-то хотели спросить? - взгляд девушки был настолько расслабленным, что на секунду сам Чонгук задумался, а не хотел ли он у этой дамы, что либо спросить. Но вернувшись в реальность он ответил:
- Ах да... Мисс дело в том, что наше заведение закрылось уже как семь минут назад..- он не успел договорить, как его перебила девушка:
- Предлагаете мне уйти?- Парень в силу усталости немного не сразу понял вопрос, ведь это очевидно, что, да предлагает и желательно поскорее.
- Не совсем, просто мы уже закрыты и по правилам после закрытия в помещении не должно быть гостей...- и снова его перебили:
- Но я же еще не допила свой кофе! - воскликнула девушка, парень все стоял и думал над тем, от куда у людей такие дурацкие привычки, как постоянно перебивать и не давать договорить.
- Я понимаю ваше недовольство, но со своей стороны могу предложить такой же кофе, только на вынос. - Чонгук уже был готов на все, главное, что бы эта местами не догоняющая персона уже свалила в закат. Тем временем слушая этот странный и откровенно стрёмный диалог, мужчина сидящий за другим столиком оставил деньги на столе и покинул помещение, промямлив, что то вроде «хорошего вам вечера».
- Лучше оставьте мне свой номер телефона. - Казалось что девушка просто играет на его нервах, в тот момент в голове у Гука созрел интересный план, если его номер телефона стоит её ухода, то так и быть...
- Хорошо, сейчас. - Чонгук развернулся и пошел обратно к барной стойке, откопал небольшую бумажку и ручку, и начал писать давно заученные цифры.
Он нарисовал корявый смайлик в правом нижнем углу и подойдя к злополучному столу, положил на него бумажку, прямо возле чашки. Она достала телефон, записав номер парня и набрала дабы проверить его корректность.
- Тогда хорошего вечера, я еще позвоню. - Она начала странно улыбаться, а после, вышла собрав все свои вещи.
- Ну звони, звони, вдруг дозвонишься. - после этой фразы сказанной в никуда парень сам заулыбался.
Наконец-то закрыв смену он вышел на улицу и глубоко вдохнул прохладный воздух, на улице было все еще довольно светло не смотря на часы и время указанное на них, все таки середина августа дает о себе знать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AJ
Short Story... красные капли дождя падали разбиваясь о землю, ему казалось, что через мгновение, перепачканное облаками небо с таким же грохотом упадет и разобьется вдребезги, как и его надежды на лучшее будущее... ...-это был ты!... - но я совершил это твоими...