Pov Нина
Вот уже с момента хеллоуина прошло 2 месяца. За эти два месяца многое поменялось,сначала все было хорошо,но потом я заметила что Настя начала от меня отдаляться и вообще перестала со мной обсуждать разные темы или просто разговаривать со мной.А это случилось из-за того что она начала тесно общаться с Мирой хотя ненавидела ее.
Вот мы просыпаемся в школу,я встала и подошла к окну , мальчики уже собрались и выезжали на машине, я же жила теперь по раздельности с Настей,а она сегодня ночью осталась на ночёвку у Миры ,да и вообще м что тут говорить,она чуть ли не каждый день у нее была.
Я встала,позавтракала и собралась в школу.
Лук:
Я вышла и решила прокатиться на скейте.
Вот я уже в школе, сидела на уроках я одна,вы могли уже догадаться с кем сидит Настя.
Вот прошло 4 урока нам ещё оставалась 3.
Я зашла в туалет чтобы поправить причёску так как после физ-ры она растрепалась,но я заметила как Настя и Мира сидели на подоконнике и решила подслушать об чем они разговаривали,я услышала очеееень многое и даже услышала сплетни про меня и так же когда Настя начала рассказывать мои личные секреты я не вытерпила и вышла из-за угла.
Как только они меня заметила сразу замолчали.
Нина: ну что замолчали? Продолжайте надеюсь я вам не помешала? Особенно Настя тебе "лп".
Настя: что? Что ты агришься? Чë мы тебе сделали?
Нина: да действительно.Незнаю даже.... Сегодня я лучше соберу вещи и перееду в нашу старую квартиру так как не хочу жить с балаболкой.
Настя : это я балаболка? На себя посмотри ш л ю х а.
Я не выдержала и хлопнув дверью ушла.
На лестнице я столкнулась с Лешей.
Леша: солнце,куда так торопишься вам же ещё 3 урока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленные соперники.
RandomДевочки участвовали в гонках ,но соперниками были те в кого они были влюбленны.