15 часть

255 6 1
                                    

Кароче, я увидела там Сиерру. Мой шок, был в шоке, но слава богу не одна я была в ахуе, и не одна я стояла как дура с открытием ртом от удивления.
Пейтон: вот и новая участница
Сиерра: приветик, привет любимый
Пейтон: и кстати да, она моя девушка
Райли: пиздец
Я: и не говори
Сиерра: если вам что-то не нравиться можете уйти
Джей: смотри чтобы ты не ушла
Пейтон: Джей, полегче, она всё таки моя девушка
Я: так я в комнату, не могу находиться в этой компании
Брайс: поддерживаю
Всё розошлись по комнатам, а Сиерра и Пейтон пошли в его комнату. На часах было 7:30, а в школу нам на 9:00, вообще уроки будут начинаться в 8:30, но сегодня как первый день после каникул, то сказали приходить на 9:00. Я оставила свой чемодан возле двери и кинула рюкзак на кровать, а сама пошла на балкон, покурить. У меня было столько мыслей, что моя голова просто взрывалась, так хотелось просто лечь и уснуть, а потом проснуться и всё чтобы стало как раньше, так плюс к всему этому я ещё и не выспалась. Я стояла курила на балконе, и слышу звук с комнаты, как кто то входит в неё. Я обернулась и увидела Авани.
Авани: не мешаю?
Я: конечно нет, проходи
Я потушила сигарету и положила её в пепельницу, зашла обратно в комнату.
Авани: я просто в ахуе с Пейтона, как он мог принять Сиерру в нашу банду, так ещё и встречаться с ней. Сам же раньше её выгнал с команды.
Я: я ожидала от него всё, но точно не это. Блять, теперь выдеть её рожу каждый божий день, пиздец
Авани: та да, она наверное как всегда будет вести себя как долбоебка, и говорить что она главная, бо встречается с Пейтоном.
Я: я её реально тогда отправлю на койку в больнице, я её только увидела, а она уже меня пиздец как бесит
Авани: согласна, так кстати она с нами в одну школу будет ходить и в один класс.
Я: бляять, теперь её рожу буду выдеть не только дома, так ещё и в школе.
Авани: надеюсь он её бросит
Я: я тоже на это очень надеюсь
Авани: так ладно побежали собираться в школу, а то мы так и опаздаем
Я взглянула на часы, и там было уже 8:00, а выезжать мы должны в 8:50, что бы успеть на девять. Авани выйшла с моей комнаты, а я тем временем пошла быстро в душ и заниматься свом лицом. Прошло где-то 10 минут и я выйшла с ванной, села за столик и начала краситься. Я зделала просто нюдик💅(хахах).
Я закончила и подошла к шкафу выбирать наряд в школу, это произошло довольно таки быстро👇

Я закончила и подошла к шкафу выбирать наряд в школу, это произошло довольно таки быстро👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это было что-то простенькое, но сегодня у меня именно такое настроение. Я взглянула на время, 8:45. Я взяла рюкзак, который был заранее собран и выйшла с комнаты. Спустилась на первый этаж там были всё ребята, кроме Пейтона и Сиерри( и слава богу, хаха).
Джей: я просто в ахуе, как он мог взять её в банду
Дилан: реально, она же даже ничего не умеет, будет только плутатся под ногами.
Чарли: так он даже не посоветовался с нами в первую очередь, а принял это решение сам, я конечно понимаю что он главный, но всё же
Райли: та да, тут всё против что бы она была в банде, ну конечно всё кроме него
Я: таэто полный какой-то пиздец
Кейт: и не говорили, я так надеялась что больше не увижу её в своей жизни
Я: я на это тоже надеялась
Эдисон: та блять, где они уже 8:50, надо уже ехать.
И после этих слов как раз спускаться Пейтон и Сиерра. Блять Сиерра была одета как шлюха, и мейк ей подходил прям под этот наряд. Вообще то с горем пополам мы розсселись по машинам и поехали в школу, я сидела с Джеем и Кейт.

Девочка-бандитка❤️‍🩹P.MМесто, где живут истории. Откройте их для себя