🔂Треки к главе:
1. W.D.Y.W.F.M — The Neighbourhood
2. Сезон проливных надежд — гнилаялирика
3. убей меня — ooes
____________________________Сидя на лавочке около чьего-то подъезда, закуриваю последнюю сигарету в пачке. Ещё с собой у меня бутылка вина — успела прихватить. Начинает валить снег и сигарета размокает в моих руках. Со злости пинаю чемодан, лежащий на земле. Повезло же мне, конечно, оказаться в феврале на улице и без жилья. Делаю глоток и сладковатая жидкость разливается по горлу, потихоньку поступая в кровь.
Как я докатилась до такой жизни? Да всё предельно просто, если честно. Ну, наверное, стоит начать с самого начала..Мне двадцать один год. Я стою в непонятном клубе, куда меня привели друзья. Что мне тут делать? Понятия не имею. Я не тусовщица и в клубах была всего пару раз в жизни — когда отмечали выпускной и на днях рождения подруг. Беру коктейль и сажусь на диван, откуда наблюдаю за всем происходящим. Спустя минут пятнадцать ко мне подсаживается на первый взгляд приятный парень в опрятной одежде и с какими-то красивыми цепочками на шее.
— Привет, чего одна сидишь, скучаешь? Я Юра, — представляется он, разворачиваясь ко мне полубоком.
— Кира. Сигаретки не найдется?
— А ты прям сразу! Держи, — смеётся он, доставая пачку «Marlboro» из кармана и протягивая мне её. Сперва я вытягиваю лишь одну, но новый знакомый суёт всю упаковку мне в руку. — Забирай. Для такой дамы не жалко. Пошли, хоть коктейлем угощу.
Юра, взяв меня за руку, приводит к барной стойке. И ближайшие пару часов мы проводим там, общаясь на разные темы. Либо я была слишком пьяная, ведь коктейлей мы за это время заказали немало, либо у меня поехала крыша, но мне действительно показалось, что он — мой соулмейт. Человек-копия меня, но противоположного пола. Даже имена похожи. Кира – Юра.
В стельку пьяные, мы вызвали такси и поехали к нему домой. Целовались в коридоре как в последний раз, а после и вовсе оказались в спальне. Там Юра открыл бутылку вина, а дальше я ничего не помню.
Проснулась я с ним в обнимку, и поняла: я абсолютно ничего не помню. Даже его имя. Пиздец, дожилась.
— Доброе утречко, Кируся, — улыбаясь, произносит он и проводит рукой по моим волосам. А мне становится жутко некомфортно от этого. Прокручиваю в голове события и вспоминаю, что его зовут Юрий. Уже хоть что-то. — Приготовишь завтрак любимому?
— Что происходит, Юр? Мы не пара, — говорю я, вставая. Благо, я хоть в майке и каких-то шортах.
— Неет, малыш, пара. Иначе кое-какой видосик увидит весь Нижний Новгород и менты. Ты же этого не хочешь? — усмехается он, протягивая мне свой телефон с открытой галереей. Замечаю видео, где мы, полностью голые, занимаемся любовью. Его лицо невозможно разглядеть, зато меня видно прекрасно. Видимо, он знал, куда поставить камеру. Вот это я влипла, конечно.
Перелистываю на второе видео и застываю в ужасе. Телефон падает из рук. На нём отчётливо видно, что я снюхиваю белую дорожку со стола. Блять.
— И что ты теперь от меня хочешь? — спрашиваю я, сглатывая, тем самым останавливая слезы, собравшиеся в ком в горле.
— Ну, ты будешь жить со мной. Будешь моей девушкой, если официально. А так, считай что ты мне для развлечения. Не согласишься — тебе же хуже. Знаешь сколько всего интересного я нашел у тебя в телефоне?
И я соглашаюсь. Ну, а что ещё мне делать? Отказаться от предложения Юры для меня равно отказу от спокойной жизни и приговору на вечный позор, который не закончится до моего переезда. Но теперь я думаю, что он нашел бы меня даже на другом конце земли... Про срок за наркотики вообще молчу.
Моё согласие на “отношения” с Юрой были согласием на адскую жизнь — в первый же день он изнасиловал меня из-за того, что я приготовила ужин «как-то не так». Потом стал поднимать на меня руку, что было ожидаемо. Ежедневное насилие добивало меня изнутри, даже не говоря о том, что всё моё тело было в многочисленных синяках, ссадинах и гематомах.
Всё это продолжалось два с лишним года. На мои проблемы закрывали глаза, а то и увеличивали их в много раз. Я ненавидела Юру, проклинала его. Мечтала убить, лишь бы избавиться от всего этого. Но боялась. Боялась его, боялась попасть в тюрьму.
Ещё какое-то время прошло как в тумане — я стала настолько слабой, что не понимала происходящее и много спала. Под глазами появились синие мешки, что придавало мне ещё более мёртвый вид. Я стала ненужной ему, ведь не могла сделать практически ничего.
Вчера Юре это изрядно надоело и он просто вышвырнул меня на улицу холодной зимой, предварительно собрав мои вещи в маленький чемодан и рюкзак. Я же, не теряя времени, выкрала у него бутылку вина и какие-то деньги — на продукты питания. И сейчас я сижу на этой грёбаной лавочке, размышляя о жизни.Не знаю, сколько прошло времени, но заметно потемнело. Вижу машину, которая останавливается у конца тротуара. Оттуда выходит молодой парень и направляется в сторону магазина. И всё бы ничего, но лавочка и я — прям на его пути. Как только он подходит ближе, я встаю и кое-как подхожу к нему.
— Я не знаю кто ты, но помоги мне, пожалуйста, — хриплым голосом говорю я. Видимо, заболела.
— Девушка, что вы хотите от меня? Отойдите пожалуйста, мне надо идти.
— Не оставляй меня, пожалуйста, я не выживу. Этот февраль станет последним для меня. Забери меня к себе, я не хочу умирать, — произношу всё на одном дыхании, ведь чувствую, что сил становится всё меньше и меньше.
Я хватаюсь за рукав его куртки, практически падая. Жадно глотаю ртом воздух, но всё равно теряю сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сезон проливных надежд
बेतरतीब«За миллионом комет летит мой последний февраль. Забери меня к себе, я не хочу умирать»