Через несколько минут я оказалась дома в ванной.
Ви надеюсь ты это читаешь. Начну свой рассказ сначала. Этот дневник я вела на протяжении нескольких лет и хочу чтобы ты его продолжила вести.
Как только я перешла в школу мне было плохо. Ты меня унижала, била, но что-то все равно тянула меня к тебе. Я хотела покончить с жизнью много раз, но ты и мое притяжение к тебе не давало сделать это. Когда ты меня тогда защитила.. я окончательно поняла что я влюбилась. Но я больше не могу так жить. Я хочу чтобы ты продолжала жить хорошо без меня. Не вени себя. Я люблю тебя и буду любить вечно. твоя даша.
...
Я ворвалась в квартиру. Свет в ванной был включен, а дверь видимо Даша открыла. Я вошла в ванную и увидела бледную Дашу в огромной луже крови. Рядом Уолли..мишка которого я подарила Даше. На нем лежал дневник. Весь потрепанный, грязный. Посмотрев на Дашу.. я поняла что наделала.
- это все из-за меня
-прошептала я..
Я в последний раз взяла ее еще за теплую руку. Слезы сами пошли из моих глаз
- а ведь я ее любила..что я наделала..прошел месяц как умерла моя Даша. Я не смогла смириться с ее смертью. Потеряв смысл жизни у меня начались проблемы с алкоголем и наркотой.
Завтра я пойду к ней..к Даше. Это последняя моя запись. Я ее любила и обещала что не брошу. Так все и будет.Смерть - не самая большая потеря в жизни. Самая большая потеря - это то, что умирает в нас, пока мы еще живы. Никогда не сдавайтесь.
______________________________________
конец.