POV Т/и:
Я не понимала, что происходит? Куда мы едем? Почему учитель ничего не сказал даже?
Эти все вопросы крутились у меня в голове.Т/и: Может скажешь, что происходит?
Пэй: Я же сказал ДОМА ВСЕ СКАЖУОт его крика я аж подпрыгнула. Стало страшно я сжалась в клубочек.
Пэй: Прости Т/и, не хотел тебя напугать..
Т/и: Ничего..Т/м (твои мысли): Почему он такой крикливый? Грубый? Может в него что то случилось? Ну или же он просто истеричка!!!
Машина остановилась возле большого дома. Вышли из машины.
Я встала в ступор.Т/и: Мой мотоцикл там остался!
Пэй: о, Господи. Дилан, съездий.
Дил: окей. Сейчас привезу мотоцикл.Мы зашли в дом. Он был намного богаче чем мой. Прошли в гостиницу. Сели на диван.
Пэй: Т/и, твои родители к убийствам людей имеют дело?
Т/и: Ахах что?
Ри: Ну может тебе казалось, что они что то скрывают!
Т/и: Ах да, казалось.. В 5 лет когда прятали от меня конфеты.
Пэй: Т/И!.. Авани, покажи.
Ава: смотри.Я посмотрела в телефон Авани. Потом Энтони все объяснил. Я встала ступор. Стало страшно, сердце забилось чаще.
Пэй: Теперь все понятно?
Т/и: д.да
Ри: Т/и, не бойся, все хорошо.
Т/и: Не бойся?! Меня могут убить! Не бойся! Ахах смешно.
Ава: Спокойно, Т/и, спокойно.
Т/и: Пожалуй я домой, вот и Дилан.
Дил: мотоцикл привёз.
Пэй: Т/и, мы сейчас живём у меня. Нам лучше не расходится.
Т/и:.... Я домой.Я вышла и не слышала, что они там говорили. Села на мотоцикл.
Пэй: Т/и, Оставайся, завтра вещи заберём.
Т/и: У вас я не останусь!Я надела шлем и поехала. Доехала до своего дома за 15 минут. Поставила мотоцикл в гараж и зашла в дом.
Т/и: Ой, блять. Первый день, а уже столько проблем. Только я так могу, больше никто!
Я взяла 2 бутылки вина и поставила на стол. Ещё фруктов.
Переоделась сначала на удобную одежду и налила бокал вина.Образ:
Уже опустошив одну бутылку я была немного пьяна и решила позвонить папе, пока ещё чуть чуть соображаю.
Разговор:
Т/и: Папа, может хоть ты мне объяснишь?
Па:Что, доченька
Т/и: Почему я есть в какой то игре на смерть! Мне показали эту игру мои друзья новые, они там тоже есть. Почему Пэйтон дебил? А.. Это уже не то... Кароче, ты не знаешь?
Па: Ты сказала Пэйтон?
Т/и: А эм, да..
Па: Мурмайер?
Т/и: Я не знаю его фамилию..
Па: Если это Мурмаер, то сообщи.. Мы с мамой берём билеты и едем к вам.
Т/и: что происходит? Зачем?
//закончено//
Т/и: КОЗЕЛ! Зачем отключился! Что происходит!? Я нихрена не понимаю! Как все запутано!
Я выпила вторую бутылку. Кое как добралась до кровати. Легла на неё и уснула.
___________________________________________
На сегодня все. Завтра ещё выложу 2 части. В воскресенье у меня выходной, а в понедельник выпущу 3 части.
"Танцы
Мы устроим танцы
Ты такая классная
Крутишься в пространстве
Пьяными глазами
Хочется влюбляться
Завтра не настанет
Но сегодня танцы"Ставь звёздочку или пишите свои идеи, что добавить в фф.