🔞24 глава🔞 ( я вахуи)

339 11 47
                                    

Уэнсдей и Ксавье, приехали на машине в клуб

Уэнсдей и Ксавье, приехали на машине в клуб

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот так он выглядел☝️

К- ого, как круто!

А- даа долго выбирали клуб

Э- Уэнсдей, давай отойдём?

У- да пошли

Они отошли от парней и других ребят

Э- это ты для Ксавье так вырядилась? 😏

У- ц... Нет

Э- а если честно?

У- да...

Э- Уэнсдей Аддамс, когда наряжалась ради парня?

У- иди ты

Э- ахахахмха, лан, погнали тусить

У- пошли

Все веселились, тусили, бухали и тд. Уэнсдей уже выпила 3 коктейля ( там был алкоголь). Ксавье тоже был не трезвый, подошел к Уэнсдей и резко поцеловал в губы.Он навис над ней и прижал к дивану, на котором сидела Уэнсдей. Его рука опустилась на её бедро.

У- Ксавье, я не хочу

К- не стыдно врать мне в глаза?

У- с чего ты взял, что я вру?

К- а ты разве не хотела чтобы я тебя хорошенько трахнул на столе? Ты думаешь я не читал ту главу в твоем романе? Ты так хорошо описала наш первый секс, я сразу понял что ты тогда хотела...

У- почему ты думаешь что это про тебя?

К- я думаю ты вряд ли писала про Юджина, которого обвинила в том что он монстр, как посадила в тюрьму, а потом каким-то образом поцеловалась с ним, когда увидела себя голой на холсте который нарисовал Юджин, и в тот же момент этот якобы Юджин, признался в любви тебе)

Упс, походу Уэнсдей поймали с поличным. Да, она могла представить, как хорошо Ксавье смог взять её где угодно в постели, в ванной, на столе. Ей придется признать, что хочет Ксавье, во всех смыслах...

Уэнсдей уже хотела что-то сказать, но Ксавье, взял её на руки и понес на выход из клуба. За этим всем наблюдали Энид и Аякс

Э- походу, у наших голубков чтото намечается 😏

А- хах, это да

Тем временем Уэнсдей и Ксавье. Ксавье понес её в машину на заднее сиденье (оу...). Он начал оставлять на ней засосы. Уэнсдей откинула голову назад и взяла Ксавье за волосы.Ксавье стал снимать с Уэнсдей её юбку, а затем и кофточку . Когда он снял юбку, он был в ахуи

К- " о боже... Она в стрингах..."

Он снял с неё лифчик. В машине было мало место, но им было похуй.Уэнсдей стала тоже раздевать Ксавье. Он раздел Уэнсдей полностью. Сначала он засунул в неё один палец, а потом и второй.

У- ах.. Продолжай...

Ксавье начал ускоряться. Уэнсдей стонала довольно громко.Спустя минуту, она кончила.

Сегодня Уэнсдей захотела побыть главной. Поэтому она посадила Ксавье на сиденье и села на его колени. Он в недоумении посмотрел на неё. Уэнс сняла с него брюки а потом и боксеры.

Она взяла его член в руки и стала ему дрочить (ну тут без комментариев....).

К- ммгх, Уэнсдей....

Она не слушала его. Когда она почувствовала что он сейчас кончит, взяла его член в рот и стала сосать( АААА, ПОЧЕМУ У МЕНЯ ТАКИЕ МЫСЛИ?!?!!?). Ксавье гортанно стонал и не мог держаться.Он взял её за голову. Уэнсдей двигалась очень быстро.

К- аах

Он не сдержался и кончил прямо ей в рот.

К- оу Уэнсдей, прости

Уэнсдей взяла пакет и выплюнула туда сперму.

У- ничего

Она поцеловала Ксавье прямо в губы и стала опускаться ниже и ниже. Уэнсдей оставляла засосы на его ключицах, шеё, торсе.

К- чего ты хочешь Аддамс?...

У- тебя!

Когда Уэнсдей захотела насадиться на его член, Ксавье её остановил

К- подожди.... Прошептал он и потянулся к брюкам где лежали презики и дал их Уэнс.

Уэнсдей одела презерватив и  начала насаживаться на его член. По началу ей было больно, но со временем, они оба стонали на всю машину, что было слышно даже на улице. Слава богу, машина была припаркованная в пустой парковке и людей там не было.

Уэнсдей прыгала на его члене. Ксавье взял её за бедра  и стал быстро ими двигать.

У- аах, мх... Ах

К- какая ты сучка!...

Первая кончила Уэнсдей, а после неё Ксавье. Они очень громко дышали.(конечно так трахаться)
Ксавье снял презерватив и выкинул его в пакет.

К- ну как?)

У- мне понравилось

К- хех, еще бы)

У- пошли обратно в клуб?

К- да пойдем

Они стали быстро одеваться. Когда ребята оделись, вышли из машины и пошли обратно в клуб...

.....

______________________________________

Пиздец, я вахуи! Что что, а вот секса в машине, еще не было в моих фанфиках....

Ксавье,ты мне нужен!Место, где живут истории. Откройте их для себя