Был вечер. Тихий, спокойный. Люди собирались домой. И только к клубу по случаю вечера пятницы стекался народ. Молодежь, развеселенная и разгоряченная алкоголем, толпилась у выхода. Частенько некоторые элементы очень хотели толкнуть кого-нибудь поблизости, а те, будучи толкнутыми, хотели ответить взаимностью. И нужно было регулировать конфликты, а лучше их тут же разруливать. Занимался этим обычный студент и, по совместительству, работник охраны в ночном клубе. Парень среднего роста, азиатской внешности, с черными волосами торчком прекрасно справлялся со своей работой. Стоило лишь упомянуть, кто он такой, как сразу же толпа успокаивалась. На весь город он был известен своей беспринципностью. В дворовых драках равных ему не было.
Сегодня, правда, была не его смена. Парня попросили подменить до полуночи другого охранника, который не успевал подъехать из-за пробок. Но, наконец, этот опаздывающий амбал приехал.
— Спасибо, брат, – хлопнул он азиата по плечу. – Я твой должник.
Азиат лишь вздохнул и, бросив что-то в ответ, поковылял в сторону дома.
По дороге он заскочил в круглосуточный магазинчик светлого и нефильтрованного. Взяв себе пару литров жидкого золота, парень направился в родной двор. Погода стояла почти летняя: май выдался ужасно теплым. Азиат присел на лавочку в пустом дворе, открыл бутылку, немного выпил. Затем закурил. Размышляя о тщетности бытия и разглядывая звёзды, он услышал лёгкий треск сучков. Обернувшись и ожидая встретить сотрудника полиции, парень удивлённо выгнул бровь. К нему шла белокурая девушка. Уставшая, изможденная. Она присела на лавочку рядом с ним.
— Угостишь сигаретой? – спросила она.
Парень вынул из кармана пачку. Милая леди с таким же милым личиком вытянула одну и, приблизившись к лицу азиата, раскурила свою от его огонька. Дальше оба курили. Затянулось молчание. Впрочем, ни парня, ни девушку это не волновало. Они отдыхали, наслаждаясь вечерним воздухом.
— Спасибо, – вдруг произнесла девушка. – Мне было это нужно.
Азиат лишь махнул рукой. Зачем эти слова, и так все было ясно.
И вдруг скамеечку осветили фары автомобиля. Оба отдыхающих обернулись.
— Явились, – фыркнул азиат.
И правда, за их спиной стояла машина патрульной службы, из которой тут же вышла белокурая девушка в форме.
— Вы нарушили закон, – произнесла сотрудница полиции, держа в руках планшет и ручку.
— Да, знаю, – вздохнул парень.
Бросив остаток сигареты в урну, он встал и встретился взглядом с сотрудницей. Перед ним стояла такого же роста блондинка. Вздёрнутый носик, тонкие губы, выдающаяся грудь. Копия той, что сидела рядом с ним.
Посмотрев на девушку, стрельнувшая у него сигарету, он понял: это явно не ее сестра-близнец. Внезапно свет фар погас. А сотрудница правоохранительных органов начала изменяться. Ее кожа буквально разделилась на две равные части. Красный контур резко порвался. Оболочка сотрудницы выпустила из себя белое нечто.
Это было существо, напоминавшее человека. У него была белая кожа с красными прожилками, которую украшал впечатляющий грудной отсек, как у оболочки девушки. Вместо рук были сильные лапы с четырьмя когтистыми пальцами. Голова напоминала баскетбольный щит, глаз как таковых не было. Вместо рта значилась вертикальная щелка с острыми зубами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупо, но пафосно
AcciónДва мира начинают непреднамеренное слияние. Избранным героям Земли приходится отражать атаки ксеносов. Смогут ли они пережить это нашествие?