"Звонок на перемену.
Наконец-то домой, ни минуты не хочу больше здесь находиться..."
Парень стремительно выходил из здания школы, перебегал через дорогу на автобусную остановку. Заученный за 9 лет маршрут.
"Как же раздражает после тяжёлого дня ещё и ждать автобус..."
Наконец, вот она - машина, которая доставит его к чаю, музыке и недописанной истории. Четвертой. Нет, лучше уж начать что-то новое, чем добивать старое. Да. Но что начать?..
Поднимаясь по ступенькам и автоматически здороваясь со знакомым водителем, он пытался что-то придумать. Но, как назло, пусто. Идея никак не шла. Или же её никто не посылал. Парень выдохнул, облокотился на поручень и поправил волосы.
"Вот же мрак... Ненавижу осень. Дождь, никакого солнца, никаких идей. Я, кажется, начал бояться чистого листа. Такими темпами мне не стать писателем. Хоть минуту вдохновения, пожалуйста!"
Девушка, стоящая рядом с ним презрительно хмыкнула:
- Да тебе даже если дать отличный сюжет, ты его не раскроешь.
Он только её заметил, хоть это и было странно: она выглядела оригинально и единственное слово, которым можно было её описать - старомодно. В белом воздушном платье на каркасе, как носили при царях, в чёрной пушистой кофточке с длинными рукавами. Двумя руками в чёрных аккуратных перчатках она опиралась на изящную лаковую трость с железным наконечником.
На лице парня живо проявилось удивление.
"Я что, это вслух сказал?.."
Однако высказал он только:
- Откуда ты знаешь? В этот раз я обязательно на-пи-шу!
Девушка не щадила только что расхрабрившегося робкого мальчишку:
- Да-а? - протянула она, - А если друзья скажут, что им не нравится? Тогда что? Опять предашь огню?
Она поджала губки и принялась безразлично разглядывать ногти:
- Был у меня такой клиент... Второй том "Мёртвых душ" сжёг! Больше я ему идей не давала.
Парень пытался всмотреться в её лицо, закрытое черной вуалью: может, это его знакомая, которая возвращается с какого-нибудь косплей-фестиваля?
В это время девушка, как истинная леди, поправила свои перчатки и направилась к двери:
- Ладно, моя остановочка... - На последок она обернулась. - Коли увижу, что ты твёрд в своих намерениях, свидимся вновь.
Она грациозно вышла из автобуса, и по мостовой зазвенела её трость.
"...И что это было?"
Парень озадаченно смотрел ей вслед, но, наконец, сосредоточился на том, что ему писать.
"Ох уж эти театралы. Им представлений на сцене мало что-ли?.. Ух ты, а как насчёт взять за тему театр?.."
Грохнула входная дверь, парень отшвырнул рюкзак и, не притрагивалась к обеду, сел писать. Его глаза давно так не блестели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та, кто вдохновляет🌃🖤
General FictionПисатели придумывают книги, гениальные сюжеты, стихи, да и целые миры. Но кто создаёт их самих? Случай? Внезапная идея? Может, судьба? Или... Кто-то другой?