Неожиданное знакомство

23 1 0
                                    

-(Играет будильник)
- О боже уже подъём? Сколько то времени всего 7.20,может ещё пять минут, хотя нет нужно вставать собиратся в школу.
Встав с довольно хорошим настроением я побежала наводить красоту.Позже я оделась в чёрную юбку с высокой талией и заправила туда блузку ну и отдела свои любимые кеды,и пошла в школу.
Я начала заходить в класс, мне казалось всё таким незнакомым хотя это мой класс в котором я уже 9 лет.Я увидела взгляди одноклассников и они были удивленные,на меня сразу же набросились подруги Элла,Меган,Дженни(Это единственные девушки с которыми я общаюсь в классе).
-Господи Дэл,это ты,ураа я так рада,так долго ждала тебя!(Меган)
Остальные подруги просто подбежали и начали обнимать.
Меган моя лучшая подруга,и всегда была, она прекрассная девушка со светлыми волосами и зелеными глазами.
Начался урок, я села за свое место и сидела одна. Вдруг заходит моя классная руководительница.
-Итак ребята, знакомьтесь наш новый ученик Остин,теперь он с вами.Остин проходи и вот к Дэлли.
О боже подумала я,почему именно ко мне.Что-то я немного волнуюсь,а он ничего вроде, высокий,с тёмными волосами и карими глазами.
И мои мысли нарушил он,подошёл и сел ко мне и спрашивает:
-Привет,я Остин,а тебя как зовут?
Я сижу как бревно,думаю я.Ладно отвечу уже.
-эм,привет я Дэлли.
Он слегка улыбнулся мне и потом ничего особенного просто идёт урок.
Я сижу и думаю (ну и что и всё?эх,всё ровно).
Закончился урок и я собрала вещи и пошла на улицу посидеть с Меган на травке около школы, и рассказать ей о санаторие.
Все уроки прошли скучно, а Остин особо не проявлял внимания и сидел строго на всех уроках.
Вышла я из школы и прощаюсь с Меган:
-Давай пойдём погуляем позже немного?(Меган)
-Ну давай,зайдешь ко мне и пойдём. (Дэлли)
Мы попрощались,и я решила пойти домой через парк.Иду я и слышу сзади шаги которые ускоряются, поворачиваюсь;
-Хей,хотел напугать видимо не вышло.(Остин)
-Ммм,да не вышло. (Дэлли)
-Слушай давай я тебя проведу домой? (Остин)
-Ну пошли(Дэлли)
Мы шли и говорили о школе, нам было довольно даже весело, и хорошо.
-Слушай Дэлли,хотел тебя спросить о девушке одной
-О девушке? Ну спрашивай,я отвечу.
И тут я уже что-то напряглась
-Ты общаешься с Эшли?
О боже как только я услышала имя Эшли я сразу разозлилась.Эшли,это просто самая глупая девушка в мире, вечно она выпендривается и показывает свою крутость, слишком завышена самооценка, и вечно навязывается ко всем. С ней я вечно в ссоре, жутко бесит.В классе как бы самая "крутая" хотя это не так!
-эмм,Эшли?Ну мы одноклассницы,так себе.
В мыслях я просто кричала.


Непонятные чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя