— ммм, у меня ужасно горят щеки. ты била меня по лицу, верно?
— нет.
— всего пара пощёчин, я права?
— нет. я же сказала, что ты та, кого я бить не собираюсь.
— что, серьезно? — недоумение. — тогда почему у меня горят щеки?
— ты смущаешься. прекрати.
— ты тоже смущаешься, прекрати.
она улыбается мне такой тёплой улыбкой. клянусь, ещё немного и мое сердце выскочит на пробежку вдоль той дороги, которая за нашими спинами. я ловлю мысль, что мне ужасно нравятся ее глаза... зелёный цвет. по-моему, я где-то встречала такие... но эти. нет, эти... они сбивают меня с толку. я не понимаю, как такое может быть, что я горю. она тоже не потухает. этот дым... все вокруг — просто дурацкое совпадение.
должно быть, я должна спросить тебя о поцелуе. но наш разговор уходит совсем в другое русло, я совсем забываю о насущном вопросе. мне кажется, ты и не против, но... мне страшно идти даже за руку. я не люблю делать шаг первой, ты догадаешься, если я подам знак? а если не подам?
сейчас весна, отвратительная слякоть. я влюблена в такие зелёные-зелёные глазки, такие хорошие-хорошие черты лица. я влюблена в тебя и в то, какая ты. ты напоминаешь мне так много лиц, но я так хочу, чтобы ты была единственной... я думаю, у меня горят щеки. ты точно не бьешь меня по лицу регулярно? серьезно?
я могу тебе верить. да.
это все не похоже на реальность... я хочу с тобой встретиться, чтобы это было реально. почему-то все так непросто. я люблю тебя? да. это верно. ты любишь меня? конечно. это верно. неверно расстояние, которое как-то разделило нас. зачем?
мы так похожи... если я говорю, что ты идеальна, то... я тоже? нет, я не понимаю. мне бы хотелось, чтобы я просто была там, где-то у тебя. это было бы похоже на реальный сон. мы бы обсудили что-то... или просто молчали бы, пока не разговорились настолько, чтобы не затыкаться совершенно.
я устаю думать. я хочу быть с тобой? хочу тебя. нет, не в том смысле, который может быть. в другом. хорошем, который... о присутствии, о существовании рядом... я не знаю.
это ураган, убийство, смертельный танец. я хочу слиться в этом, хочу остаться с тобой. думаю, мы заслужили быть счастливыми вместе. ага?
29.10.2022
(однажды для К. прости меня. я не стала для тебя той, кто могла бы быть хорошим человеком для тебя)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь.
Randomчто-то, что было написано в чувствах. что-то, что я, может быть, посвятила кому-то. что-то, что беспокоило меня. что-то... личное. (я не знаю, будет ли закончен этот сборник однажды... посвящать кому-то что-то в сильных чувствах - это рутина)