ГЛАВА 4......

164 7 0
                                    

ПОВ:АВТОР..
Мальчик кричал нет он орал во всё горло с слезами на глазах рядом с мёртвым телом. Это мёртвое тело принадлежало матери мальчика который оплакивал её....
Маск- НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТ!
С Максом начало происходить что то странное его кожа стала белая словно стена пропали глаза,уши,нос остался только рот. А из "глаз" начали идти чёрные слезы.....

Макс похоронил тела своих любимых людей рядом с лесом и посадил рядом несколько чёрных и чайных роз...

Чёрные Розы = означают не только месть и смерть но и новое начало а также перерождение людей
Чайные Розы= означают разлуку и расставания чаще всего используется когда пара или близкие люди расстаутсч и больше не увидится

Макс пошёл в лес и решил что он будет жить там ведь все равно стал монстром и ему нет среди людей да и он стал ненавидеть всех людей которые причиняют другим боль. Он одел капюшон что бы никто не видел его лицо и цвет кожи. Макс шёл уже где то.... а фиг его знает сколько времени прошло хотя для него это и не имеет значение ведь он был подавлен и зол на того который убил его семью в его День когда он родился 4 года назад.....
Макс знал кому принадлежит лес,лес кстати принадлежал Слендермену. А в его лесу жили его братья и подчиненые убийцы,психи,насильника и т.д. Он решил что будет скрываться и заодно защищать этот лес,не зная почему но этот нравился его любимой матери они вместе в выходные ходили туда на пикник. Поэтому он решил охранять этот лес и не уйдёт с этого леса даже ценой жизни,если он потерял своя мать то он ходя бы защитит ценой своей жизни то что она любит.....

Сын Оффендермена Место, где живут истории. Откройте их для себя