Л:у меня нет слов.. Парень смотрел в глаза младшему. У Макса также катились слезы.
Алексей обнял своего друга и стал гладить по голове. Вдруг на кухне упала вилка. Черноволосый дернулся и буквально вжался в грудь старшего.
Л:солнце всё хорошо это я на край стола вилку положил.
М:твою... Мать я.. Д.думал уже с.сон сбывается...
Л:даже не думай об этом!
М:п.постар.раюсь..
Л:солнце пойдем спать уже 02:00 ночи
М:Угу..
Юноши пошли в комнату. Максу было спокойней когда Леша его обнимал. Парни легли в обнимку и через несколько минут заснули.
Максим проснулся от странных звуков из под кровати.. Он долго не решался смотреть туда но через несколько минут всё же пересилил чувство страха и потихоньку наклонился и посмотрел под кровать.. Там было это... Да то самое существо... Оно увидело Макса и зловеще улыбнулось... Это хуйня смотрела на него, а Макс смотрел на это.. Вдруг эта херня исчезает.. Парень уже спокойно выдохнул и встал с колен. Черноволосый повернул голову и перед собой увидел этот силуэт как вдруг..... Максим просыпается.. Парень посмотрел на время 03:06.мистическое время.. Самое жуткое и зловещие..
М:сука опять.... Парень сказал это тихо.
М:Л..леш....
Л:ммм?..
М:о..опять...
Л:что опять?..
М:с.сон с этой х.херней..
Л:Иди ко мне.. Леша раздвинул руки давая понять тип "давай обниму".
Максим лег на грудь Леши и обнял его.. Леша же начал гладить Макса по голове. Через минуту черноволосый уснул.
Л:мальчик мой.. Что-ж тебе покоя нет?.. Кто тебя так мучает?.. Почему именно ты почему именно тебя посещает эта сущность? Тихо говорил сам с собой Алексей.
Оставшаяся ночь прошла на удивление хорошо. Первый проснулся Леша. Он смотрел на Макса который мило посапывал на его груди. Русоволосый поцеловал Максима в лоб от чего тот проснулся.
М:ммм.. Доброе утро..
Л:доброе, как спалось?
М:на удивление хорошо..
Л:понятно
Макс поцеловал Лешу в щеку и встал с него постепенно удаляясь из комнаты.
А Леша заправлял кровать и думал
♡♥︎Мысли Леши ♥︎♡
Что происходит между нами? Мы же друзья. А что я вообще чувствую к нему? Это любовь? Дааа.. Похоже это она.. Но взаимно ли это я уже не знаю..
♡♥︎конец мыслей Леши♥︎♡
♡♥︎мысли Макса♥︎♡
Блин.. Что значит наше поведение? Мы друзья. Но.. Я чувствую к Лёше некую любовь?.. Даааа... Я влип. Что делать? Признаться? А если отвергнет.. Нет лучше помолчу пока что.. А потом уже видно будет.
♡♥︎конец мыслей Макса♥︎♡
Максим пошел на кухню и стал готовить блинчики с Нутеллой. Через минут пять парень почувствовал теплые, нежные и большие руки которые обнимали его за талию. Алексей положил подбородок на плечо Максима и стал наблюдать за действиями младшего.
М:интересно?
Л:очень)
Еще через несколько минут парень приготовил блинчики и поставил их на стол.
М:садись Кушай
Л:а ты?
М:я не голоден
Алексея это не устроило и по этому он сел на кухонный диван и за руку притянул черноволосого к себе. Максим упал на колени русоволосого.
М:ни понил
Л:всё ты понял, пока не поешь не отпущу
М:ладноооо.
Парни поели и убрались на кухне.
17:49. Все время парни страдали фигнёй. А сейчас они решили запустить стрим на твиче Леши.
Л:привет чааат)
М:приветик чат..)
Ч:привееееет
Как дела?
Что делалиии?
Л:дела не очень, мы страдали фигнёй
Ч:почему дела не очень?
Что случилось?
Жиз
Жизааа
Пожизненно
Ребята решили посмотреть фильм.
Максим смотрел сонными глазами и чат это заметил.
Ч:Максим ты милаш
Максик ты спал?
Максимка почему ты грустный?
М:Максим ты милаш. Спасибо чатик. Парень показал сердечко
М:я не спал я готовил, и я не грустный)
Леша обнял Максима и они продолжили смотреть фильм. Через несколько минут черноволосый уснул.
Вдруг пришел Донат
"Яночка 500р
Леша почему Макс грустный или же сонный? Он что не спал всю ночь?"
Л:Что-ж раз вы хотите правды то сейчас расскажу. Вообщем Максу сегодня не давали покоя кошмары первый раз он проснулся в слезах, а второй раз в шоковом состоянии. Но на третий раз когда он уснул на моей груди на удивление не просыпался.
Ч:пипеееец...
Бедняга..
Мне его жалко..
Пусть сейчас по спит, а то будет недосып
Л:полностью согласен с вами чат
Прошло около часа и Леша завершил стрим. Парень лег с Максом в обнимку и тоже заснул.
______________________________________________________
Вот вам часть по больше;) люблю вас❤