- нормальная или нет, мне всё равно. Это ведь ты меня сделал таким, Хван Хëнджин. -Бан Чан?
- Чем я тебе не понравился, что ты себя так ведешь? -Хëнджин
- Ты отнял у меня последнюю любовь. Когда я встретил Феликса, я вновь ожил. Его улыбка, его глаза... Они были всегда искренны. Но в итоге появился снова ты и он ушёл с тобой. Понимаешь? -Бан Чан?
- мы с ним были лучшими друзьями и я любил его. Я тебе испортил жизнь тем, что любил его? Это ведь не я пригласил его на бал, а он меня. Знаешь, как я был рад, увидеть его письмо у себя в шкафчике. -Хëнджин
- Ещё как знаю, я наблюдал за тобой в тот день. А потом много и сильно смеялся. -Бан Чан?
- С чего бы тебе смеяться? -Хëнджин
- Когда Феликс сказал, что он планирует пригласить на бал тебя, я вызвался добровольцем, чтобы отнести его письмо и как же ты думаешь, почему в тот день, всё пошло на перекосяк? -улыбнулся Бан Чан?
Хëнджин долго молча стоял и переваривал всю ту информацию, что ему сказал сейчас Бан Чан, точнее не Чан, а тот, кто скрывался за ним.
Хван вскочил с диванчика и схватил за воротник чана.- МИН, ТЫ ПРИДУРОК. ИЗ ЗА ТЕБЯ, ИЗ ЗА ТЕБЯ Я ЧУТЬ НЕ ЛИШИЛСЯ БЛИЗКОГО ЧЕЛОВЕКА. -Кричал Хван и трес того за плечи
Но тот лишь посмеялся
- Знаешь ли, мой дорогой друг. Почти не считается.-ухмыльнулся тот. - видишь ли, я думал, что в тот раз, я разрушил ваши отношения. Я перевёлся сюда, чтобы вновь поладить с Ликсом, но неожиданно встретил тебя. К моему большому удивлению, Ликс даже не узнал тебя, когда ты совсем наоборот. По твоему выражению лица, сразу же было видно, что ты отлично его помнишь. -закатил глаза. - видимо наш бедняжка Ликси настрадался тогда, раз напрочь забыл про твоё имя и внешность. Как думаешь, кто его утешил тогда?
- ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ! -Хëнджин вновь начал с силой трясти того
Но Бан Чан, а точнее Мин, лишь продолжал своё и перебивал того
- Я видел, как ты с самого начала интересовался им, только вот, Ликсу ты был безразличен. Для него ты был лишь ненужным предметом. Я не понаслышке знаю, что он считал тебя избалованным бабником, что как шлюха ебется со всеми. -Усмехнулся тот. -мне было в радость смотреть, как он ненавидит тебя, как он избил тебя тогда. Только вот.... Всё изменилось с недавних пор и ваши отношения стали ещё ближе. -Бан Чан, а точнее Мин, начал нащупывать телефон в кармане, включил его и тыкнул Хвану в лицо. На телефоне, была фотография, где Хван и Ли целуются, в той самый уборной в кафе. -мне кажется, или мы оба понимаем к чему приведёт это, если зальется в сеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь в Университете (Хëнликсы🔞)
ФанфикПросто Ли Феликс, который найдете себе приключения на пятую точку, даже в универе. Присутствует нецензурная лексика и сцены 🔞