США. Штат Луизиана. Новый Орлеан.
Ночь была прохладной. По улицам гулял легкий ветерок, колыхая пожелтевшие листья на почти голых деревьях. Из-за облаков не было видно ни луны, ни звезд. Лишь блеклый свет редких фонарей освещал бесконечную дорогу.
Оторвавшись от разглядывания редких деревьев через окно машины, выглядевших пугающе в темноте, я раскинулась на задних сиденьях. Потертые кеды я уже скинула, потому можно не опасаться получить нагоняй от старшего брата.
Мечтая о душе и мягкой постели, лежа на неудобном для сна сидении, я не заметила как заснула.
Сквозь сон почувствовав легкие тычки в плечо, с трудом разлепила глаза и непонимающе заозиралась по сторонам.
— Приехали. — Оповестил меня Сэм и взял мой рюкзак.
Выпрыгнув из машины, я с удовольствием потянулась. Рука успела затечь и сейчас по ощущениям мне казалось что ее нет.
Потирая запястье, уставилась на небольшой домик с крыльцом. Голубая краска чуть слезла, а ступеньки скрипели каждый раз, стоило Дину или Сэму подниматься с небольшими коробками.
— Не стой там, мелочь. Помоги лучше. — С этими словами Дин вручил мне небольшую коробку с моими же книгами и скрылся в доме.
Судя по всему, это была последняя коробка. Вещей у нас много не было, только самое необходимое.
Все равно долго не задержимся. На самом деле, меня устраивал такой.. образ жизни. Ха, колесить по стране на любимой машине Дина и ловить монстров. Что может быть лучше для девочки-подростка?
— Лив, с тобой все хорошо? — от раздумьи меня отвлекла рука Сэма, приземлившаяся на мое плечо.
— Да, просто задумалась. — Встряхнув головой, я поднялась по скрипучим ступенькам и зашла в дом.
***
— Мдаа.. Просто прекрасно. — Пробормотала я себе под нос, открывая и закрывая кран в ванной.
Воды нет, зато радости полные штаны.
Отправляясь в свою очередную-новую комнату, я разнылась что хочу в душ, тем временем Дин что-то бурчал про пирог.
Оказалось, он всю дорогу думал что в пустой коробочке с рисунком пирога есть и сам пирог.
Жестоко.
Так и мечтая о душе, я в джинсах и рубашке рухнула на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первое дело младшей Винчестер
FanfictionБратья Винчестеры вместе со сводной младшей сестрой приезжают в Луизиану, за новым делом. И вроде бы, все должно было пройти как обычно. Пока их младшая сестра ходит в школу, братья находят и убивают очередную нечисть. Но что-то пошло не так..