11.Наглый кот

3.6K 160 56
                                    

После Джисон пошёл завтракать. Он приготовил яичницу(не ну быстро и вкусно). Так как сегодня выходной не куда не надо было поэтому он он сидел в телефоне пока кушал. После он зависал в телефоне до 10:20.

-Так пора собираться—сказал Джисон, и пошёл одеваться. Он выглядел примерно так:

Джисон вышел из дома и пошёл в кафе в котором они должны встретиться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Джисон вышел из дома и пошёл в кафе в котором они должны встретиться. Вот он уже пришёл, заходит в кафе и садится за столик у окна. Скоро приходит Минхо.

-М:Привет(обнимает и ложит голову на плечо)
-Д:Привет(обнимает)
-М:Ты что-то заказал?
-Д:Да, кофе

Они сидели и разговаривали на разные темы. Тут им приносят их заказ.

-М:Оооо наконец-то
-Д:Ахаххах

Минхо делает глоток кофе и говорит:

-М:Как вкусно

Кафе было с котами. И тут на колени Хана запрыгивает кот. Джисон обрадовался и начал гладить его. Минхо это не совсем понравилось.

-М:Почему не я этот кот?🤨могу побыть на его месте?

Джисон рассмеялся.

-Д:Что? Хочешь побывать на его месте. Завидуй ему молча. Да мяу.
-Мяу:Муррр... (знак согласия)
-М:А ну-ка быстро слез, брысь кышь.
-Д:Ну не прогоняй

После слов Джисона, на колени или даже почти на пах Хо, запрыгнул кот. Умастился и замурчал как трактор(ахахха). Минхо удивился поступком кота.

-Д:У меня кот приличнее чем у тебя. Ахаахах
-М:У тебя вообще кошка,а не кот
(Я хз как он узнал🤔, кто не понял у Минхо кот, у Хана кошка)

Кот переместиться на пах Ли умастился и замурчал как два трактора. Минхо был в ахире. От тово что кот сделал. Джисон тут и заревновал.

Продолжение следует......

___________________________________________

Это не я. Я не ожидала что кот на столько наглый, наглее моей кошки которая сейчас орёт. Эта глава по больше остольных

Ночëвка сближаетМесто, где живут истории. Откройте их для себя