отмененный бой

129 10 1
                                    

неудачный для Какаши план Курамы заставил его оказаться в незнакомом пространстве камуи, где в скором времени его должен достойно встретить старый товарищ, которого сейчас вполне можно назвать заклятым врагом. постепенно оказываясь в незнакомом окружении, джоунин огляделся по сторонам, ожидая внезапной атаки от бывшего напарника. но ее, почему-то, заменил глубокий взгляд Учихи, что только что появился напротив Хатаке. на лице, вдруг, появилась ухмылка, однако, виднелось в ней нечто необыкновенное. кажется, невозможно описать словами, что именно напоминало копирующему новое выражение лица Учихи, и все же, вполне можно было сделать вывод, что это не похоже на что-то, чего можно бояться, остерегаясь в ожидании ужасных проделок того. 

    - ну, Какаши? и как тебе? - вдруг, неожиданно спокойно спросил отступник, сосредотачивая на себе все внимание собеседника. тот, видимо, не понял вопроса.

    - о чем ты, Обито? - незатейливо, вполне прямо поинтересовался шиноби, от чего в то же мгновение поймал на себе недовольный взгляд брюнета. 

    - как тебе мой план? нравится, не так ли? - все так же, напрямую объяснился Обито. Какаши посмотрел на него с некой удивленностью. но не обычной. такой, будто седовласого раскусили в неком преступлении.
    - я вижу твои мысли, при чем в буквальном смысле.. мой шаринган показывает мне все, о чем ты думаешь. - вновь разъяснил тот, после чего продолжил сладкое повествование.
    - глупый Дурак-Какаши.. ты и в самом деле желал от меня что-то скрыть, при этом, являясь одной частичкой меня? я видел, как твой разум мечтал о спокойной жизни в окружении потерянных близких, как только в голову приходило понятие, как "Вечное Цукиеми". я наблюдал за твоими мечтами еще с давних пор..и признаться честно... - вдруг, Учиха немного замялся, но в конце-концов - договорил.
    - ты только сильнее подталкивал меня на осуществление моего плана. как неожиданно приятно мне было мечтать вместе с тобой, дополняя твои мечтанья мелкой крупинкой своих.. мы с тобой имеем общие желания, Какаши..и от того - ты становишься мне действительно приятен.. - уже не так алчно и холодно говорил он, не сводя глаза с бывшего союзника.

    - ты и в самом деле все видел?. - будто даже немного испугавшись спросил мужчина, услышав тихую усмешку из уст Учихи. взгляд был опущен вниз, внутри появилось непонятное чувство вины и дискомфорта.

    - я и сейчас все вижу. - все так же спокойно, но при этом, властно ответил брюнет, добавляя уже с некоторым осуждением.
    - не думай о том дне, Какаши. реальность слишком жестока, чтобы принять это, но иного выбора и нет вовсе. 

грядущий мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя