начало...

191 13 0
                                    

герои (постепенно добавляются)
Дарья Каплан - 19лет ,тихая,добрая девушка,с белыми волосами.
Виолетта Малышенко/Ви/Вилка - 19лет,полная противоположность Даши ,громкая,весёлая,любит алкоголь,курить и принимать вещества.
_______________________________________
Пред история
"От лица Виолетты"
Мама Виолетты  - м.в.
Мама Даши - м.д.
Наши мамы дружат ещё со школы, моя мама такая же буйная девушка,а её подруга такая же противоположность моей мамы. Так получилось что они забеременели в один день,и родили соответственно тоже в один день . Я старше Даши всего на 13 минут.
С детства мы друг друга не взлюбили,постоянно влезали в драки,как то раз я даже вырвала клок волос.               
Сейчас мы учимся на 1 курсе ,наши мамы настояли чтобы мы вместе поступили.
Сейчас я учусь не особо хорошо ,хожу в клубы,много пью,курю,принимаю не так часто,от силы раза 3 в неделю. А ещё я по девочкам.
А Даша отличница,учит все уроки,не пропускает ни одно занятие.Мне приходится с ней сидеть на контрольных,чтобы не пересдавать.
_________________________________________
Началась пара по русскому языку. Препод что-то рассказывал, Даша что-то записывала, а я просто лежала на парте и смотрела на падающий снег в окне. Пара закончилась это была последняя пара на сегодня.
Ты быстро собралась и пошла к выходу из аудитории,но вдруг кто-то схватил тебя за запястье...

от ненависти до любви /виларьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя