Очередная суббота, а значит, т/и снова идёт на добровольные работы во благо района под названием "субботник".
Конечно, ей это было не в тягость, а наоборот доставляло только удовольствие. Но согласитесь, после трудной рабочей недели встать в 8 утра дабы пойти снова поработать - та ещё му́ка.
Поборов себя, она встаёт и идёт собираться. Быстро одевшись, вылетает из квартиры, и идёт по дорожке в парк. А ведь всего пару месяцев назад, она раскидывала щебень, что бы потом специально нанятые рабочие залили его цементом.
Работа под палящим солнцем уже стала напрягать, но внезапно донёсшийся из-за спины говор сумел взбодрить т/и.
- Извините, может вам помочь?
- Да, было бы не плохо. Вон там грабли и перчатки. Берите их и будем разравнивать песок.Когда незнакомец вернулся со снаряжением и начал работать, он снова завёл беседу:
- Не знал что во многих районах устраивают субботники. Город то небольшой, где только людей понабрали...
- Дак они сами тянутся, а то управленцы ничего для благоустройства не делают. Конечно, есть тут люди из компаний, которых заставили сюда прийти, но их процентов 30.
- А ты здесь по собственному желанию, или тоже из компании?
- Надо же, уже на "ты" перешли, но да ладно. Я тут по собственному желанию. А ты? Не видела тебя раньше.
- Я пару недель назад переехал, как только узнал, что субботник будет, сразу побежал.
- Раз такой активный, что ж на прошлой неделе тебя не было?
- Ну сама понимаешь, переезд, вещи там, документы... В общем такого рода работа только впустую выматывала. Но в будущем планирую каждую неделю ходить.
- Чтож, тогда, думаю, стоит познакомиться с напарником по катражным работам. Я - т/и.
- Я Чан. Будем знакомы.Так в общем-то и началась их совместная жизнь. Сначала каждый раз виделись на субботниках, потом Чан как настоящий джентльмен начал проявлять инициативу и приглашал т/и прогуляться на неделе, а там уже и до любви дошло. Прогулки за ручку, признание в любви, свидания... Потом уже и до свадьбы дело дошло. Ну а сейчас их объеденяет брак, дом, дети и сильная любовь к друг другу.
~~~
331 слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ stray kids ~
Фанфикзаметила, что придумываю немножко так очень дофига ситуаций, которые на полноценный фанфик не тянут, но написать хочется. в этом сборнике как раз они будут. возможно буду писать одну ситуацию с одним кидом, а возможно и будут реакции всех. да, я зн...