5 часть

0 0 0
                                    

Ребята были как мыши, стояли и прислушивались к разным звукам, Игнат тихонько подошёл к двери, чтобы посмотреть в глазок, он осторожно глянул , на площадке подъезда ни кого не было. Все стояли в ожидании.
-" Ну что там?"- спросила я.
-" Ни кого, отбой ."- ответил Игнат.
Я вернулась в комнату к девочкам. Наступил вечер или уже ночь, было не понятно, так как окна были закрыты, а открывать их не стоило, все соблюдали осторожность. Мы силели разговаривали на разные темы.
-" А откуда взялись эти заражённые?"- спросила Соня.
-" Спустя 2 или 3 дня после эвакуации утром была тишина, потом наверное в обед где-то появился крик, в нашем подъезде, мы с братом были одни дома, а когда кто-то стал дёргать дверь,забежали в комнату заблокировали ,и спрятались в шкаф. Я и Кирилл сидели долго в шкафу, стали звонить родителям, в скорую, полицию, но всё было в пустую, было тихо, телефон не работал. В шкафу мы просидели до следующего дня кушать хотелось сильно, слава богу в шкафу весили куртки и в них пошарив по карманам, нашли много чего жевательную резинку, конфеты, пачку семечек. Немного поев, Кирилл сказал, что бы я потихоньку шла на балкон, он проверит и вернётся, пошла туда, он закрыл дверь. Через стекло двери я наблюдала, как он убирает блокировку, потом медленно открывает дверь, выходит , потом секунда и он обратно забегает, держит дверь, пытается закрыть её. И последние слова которые мне он сказал, что люблю тебя сестрёнка, пригнись и сиди тихо. Я так сделала слышала этот крик и крик Кирилла. Я не помню сколько просидела поджав коленки и закрытыми ушами, помню что в такой же позе и проснулась. Как выбрались с балкона не помню, может быть сама , может быть кто помог. "- рассказала Надя.
-" Да, она неделю где-то не разговаривала и не ела, а по ночам бывало слышала всхлипы."- сказала Маша.
- " Да уже, а мы можно сказать 2 недели сидели в каком-то подвале, пятаясь найти выход, а тут был настоящий кошмар ."- проговорила я.
- " Кстати как вы попали в тот подвал?"- спросмла Маша. Я всё рассказала как было, что и как было. Мы так просидели за рассказами очень долго и наверно все таки была уже ночь. Тревога была полностью снята, перед сном мальчики проверили все замки, окна поставили дежурных где нужно было у дверей , у окан во всех комнатах.
Кто-то спал, кто-то просто лежал, мне захотело пить и встала и пошла попить воды. На кухне был Никита, я решала с ним остаться и поболтать немного, чуть позже к нам присоедился Игнат и меня сново посетило то чувство, что мы находимся с ночёвкой у друга, как будто это все сон это заражение, этот подвал и пустой город.
-" Кстати где этот подвал, находился в районе чего, примерно?"- спросил Игнат.
-"  Районе озера Пёстрого,там не далеко, точнее не смогу сказать."- ответила я.
-" Случайно не то место, где вход выглядит как туалет, там ещё лестница ведёт вниз?"- спросил Игнат.
-" Да. Стоп, а откуда ты знаешь?"- спросила я.
-"Помнишь я рассказывал про него,мы с моим приятелем думали, что это заброшка, пошли туда , а когда спустились там было 4 охранника?"- ответил Игнат. Я молча кивнула , потом вспомнила , его увлекательный рассказ и про, нахождение неприятностей на мягкое место. Так ещё мы немного посидели и поговорили, потом я пошла спать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вирус (Заражение)Место, где живут истории. Откройте их для себя