Невольно скривив губы я сделала вид, что не услышала прозвище, которое на мне закрепили, и попыталась слиться со стеной.
Открыв дверь, в кабинет вошёл Фёдор, звезда нашего класса, в окружении своих телохранителей. Чуть поодаль за ними, щебеча, словно птички в брачный сезон, шла неразлучная троица девиц, и стал лучше слышен смех одноклассников. Волосы цвета вороньего крыла, средней длины, длинная чёлка, прикрывающая лоб и переносицу. Узкие фиолетовые глаза, которые почти всегда полуприкрыты. Лицо Фёдора всегда украшает широкая улыбка, которая идеально сочетается с его плавными чертами лица. Местная знаменитость, один из трёх красавчиков школы. Состоит в музыкальном клубе и является вокалистом в школьной группе. Так же играет на гитаре и любимчик учителей. Что ещё сказать? Мечта любой школьницы. Хотя не стоит скрывать, и учительницы с ним заигрывали. Справа от него, улыбаясь во все зубы, шёл Тачихара. Короткие, покрашенные в ржаво-красный цвет волосы, которые вечно торчат, как колючки у ежа, и янтарные глаза. Хотя в школе по правилам и запрещено красить волосы, и ни раз он получал выговор и наказание за это, но его не останавливало красить их снова и снова. После месяца его наказаний и игнорирования им правил, учителя сдались и перестали обращать внимание. Состоит в клубе по борьбе (карате) и занимает призовые места на соревнованиях. Чуть позади Тачихары шёл Рюноскэ. Короткие чёрные волосы. Две длинные пряди обрамляют его бледное лицо по бокам. Ближе к кончикам из чёрного меняют свой цвет на грязный белый. Чёлка короткая и практически полностью открывает лоб. Глубоко посаженные узкие тёмно-серые глаза. Вечно хмурый и отстранённый. Мало говорит. Если и говорит, то настолько тихо, что практически не слышно. Хотя по внешнему виду и не скажешь, но он очень талантливый художник. Состоит в клубе по живописи, участвует в разных конкурсах (что странно), и мероприятиях. Ну и справа от Фёдора шёл Тэтте. Вечно непослушные волосы каштанового цвета, которые торчат во все стороны. Чёлка, падающая ему на лицо. Глаза коричневого цвета. Под левым глазом есть маленькая родинка, которую он иногда замазывает тоналкой. На его лицо всегда можно заметить слабую улыбку, которая больше схожа с ухмылкой. Состоит в спортивном клубе. Как и все остальные в Федином окружении, участвует в различных соревнованиях и занимает призовые места. Даже ходили слухи, что все, с кем Федя дружит, имеют успех в своей клубной деятельности и никогда не занимают места ниже призового.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может ли мечта осуществиться?
RandomШкольная жизнь Гин Акутагавы, её трудности и попытки их преодолеть.