✅Реакция ✅

474 21 0
                                    

Реакция на то что Т/и мог исцелять раны или ушибы
Заказчик: user434797017707
----------------------
Wally Darling:
Однажды когда он пытался приготовить себе поесть, то обжог руку и уже пошёл к Поппи. Как его резко остановил ты и взяв его руку исцелил его ожог.
-Спасибо, Сосед!
-Пожалуйста.
Ему в радость, что теперь у него ничего не будет болеть.

Barnaby B. Beagle:
А этот неудачный шутник случайно прищемил руку дверью, когда делал шутку над Джули. И вот он сидит и ждёт когда его рука перестанет болеть, как вдруг ты подошёл к нему и дотронувшись до руки исцелил её. А после ушёл по своим делам.
Теперь он знает к кому обращаться.

Julie Joyful:
Вы с ней играли в классики и она упала. У неё появился ушиб и Джули села на землю. Ты присел на колени рядом с ней и положив руку на её колено исцелил его.
-Спасибо! Давай играть дальше?
-Давай.
Она была благодарна тебе и ещё рассказала об этом Френку.

Frank Frankly:
Тут он ждал тебя возле своего домика, чтобы расспросить тебя об этом. Ведь всё таких ему рассказала Джули. Когда он увидел тебя, то подошёл схватил за руки и затащил к себе в домик. И вы начали разговор о твоей способности.
Он просто расспросит тебя об твоей способности.

Sally Starlet:
Ну она подошла к домику Френка и подслушивала ваш разговор.
Ей было интересно.

Poppy Partridge:
Когда Салли подслушала, то сразу же побежала к Поппи, чтобы ей рассказать.
Она всё знает из-за Салли.

Howdy Pillar:
Сегодня у него был выходной и в гости его пригласил Френк, а потом он притащил тебя и начал расспрос.
Он удивился.

Eddy Dear:
Как удачно! У него тоже сегодня выходной и Френк пригласил его в гости. Потом начался расспрос, после которого, он с тобой просто поговорил.
Он не понял почему вы это скрываете.

[☆] - Ⲣⲉⲁⲕцυя Ⲱⲉⳑⲥⲟⲙⲉ Ⲏⲟⲙⲉ ⲏⲁ Ⲧ/υМесто, где живут истории. Откройте их для себя