Pov Авто
На следующий день:
ты встала и пошла в ванную комнату принимать водные процедуры, после ты накрасилась и пошла в комнату переодеваться.
Далее ты сидела на кровати
, как вдруг к тебе в комнату постучали. За дверью стоял Тим и сказал что тебя вызывает Слендермен.
Pov Т/И
Я не понимала зачем меня звал Слендермен, но я все-таки пошла.
Pov Автор
Ты уже подошла к кабинету Тонкого Человека, и постучалась, послышалось глухое "войдите" и ты зашла в кабинет.
Т/и-Здраствуйте, мистер Слендермен-сказала ты войдя в кабинет.
Сл-здраствуй, сегодня на задание ты идешь с Безглазым Джеком. - сказал Сленди подписывая документы.
Т/и-Хорошо, в какое время нам выходить? -спросила ты у Тонкого человека.
Сл-ближе к вечеру, а на данный момент можешь идти.
Ты кивнула,вышла из кабинета и пошла на кухню в поисках чего,бы перекусить.
Ты нашла и начала свою трапезу, после ты помыла за собой тарелку и пошла в комнату собирается на задание.
Ты переоделась в то время когда, надо было выходить.
Pov Т/и
Я собралась вовремя. Я спустилась и заметила что Б. Джек уже собирался обуваться.
Б.Д-я думал что тебя придётся ждать-сказал он обувая кросовки.
Т/и- сегодня я решила по раньше начать собраться. -сказала я улыбнувшись
Б.Д-похвально-сказал он и натянул второй кросовок. -Жду тебя за дверью, окей? -после этих слов он вышел на улицу.
Т/и-угу.-сказала я, обувшись вышла из дома. -ну что, идëм?
Б.Д-пошли.
Pov Автор
Вы направились к выходу из леса, Б.Джек рассказал тебе о жертве.
★★★★★★★
После выполнения
★★★★★★★
Вы шли обратно, ты спокойно шла а Б.Джек довольно жевал почку:)
💕Надеюсь что это то что ты
просила💕❤Пишите ещë заказики, спасибо что читаете ❤
*
*
*
*
*
*
*
*
282 слова
Всем доброго времени суток 🌼🌸🌺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔪Реакция Крипипасты,И Мини Истории🔪(временно Заброшена, Возможно..)
RandomТ/и уже пол года состоит в крипипасте и со всеми сдружилась (Т/И девушка) (это мой первый фф так, что простите:))