4

32 1 0
                                    

На утро, когда ты проснулась, тебе надо было срочно собираться, ведь твой рабочий день начинается с 9 утра, на часах было 7:30 но зная как долго собираешься, тебе надо было вставать немедленно.Катю ты не стала будить, ведь она не работает, и ты решила быстро собраться и уехать

приехав в салон, уже все были на своих рабочих местах, ты спросила у директора, есть ли у неё записи на сегодня. Как мне сказали, у меня сегодня 3 клиента, и потом я свободна

В 12:30 у тебя был 1 клиент. ты достаточно быстро сделала ему татуировку и пошла на отдых.

у Димы тоже было время свободное, и ты решила платить, спросить, занят ли он сегодня

-Дим привет, а ты сегодня до скольки работаешь?

Ди-привет, до 5,а что?

-я до 6, может после работы сходим погуляем?

Ди-ну хорошо я тебя подожду и потом пойдем

-отлично)

мы просто сидели, болтали, о чем только можно.
" боже, он такой прекрасный!"

посмотрев на время ты поняла, что у тебя скоро клиенты пошла готовиться ,сделав всем клиентам татуировки, ты уже не увидела, как прошло много времени. на часах было без 17" 40 а ты уже была свободна, ты подошла к Диме и сказала что я свободна, и вы пошли гулять)

недалеко от твоего дома был очень красивый  парк, вы там решили
прогуляться) потом спустя 2 часа,тебе позвонила подруга спрашивая, где я,Когда я ответила, я сказала что гуляю с Димой, она была шокирована, не знаю почему. время уже было в 8 вечера, мы решили расходиться по домам. я крепко обняла Диму и  почувствовав его прекрасный одеколон,я чуть не сошла с ума...

придя домой, ты начал рассказывать о своей подруге, как ты погуляли с Димой.

В твоей голове было что странное, какое-то непонятное чувство.... а ты решила не придавать этому внимание..

-слушай кать.. мне похожу Дима нравится..

К-бл так и знала что так будет.. вы знакомы 2 дня.. какой нравится..

-блять я не знаю.. мы много сегодня провели вместе время, и на работе.. и гуляли... он такой ахуенный...

К-так ладно, я раскрою свои карты, помнишь того парня, который тогда к твоему Диме подошел... ну он не плохой... недавно искала его инсту.. не нашла, спроси у Димы для меня, пожалуйста)

-хорошо) Ладно пошли спать..

всю ночь ты думала, о нем не могла уснуть. думала о его запахе, о его внешности, о его татуировках обо всем... и наконец-то в этих мыслях ты уснула...

Да но только ты уснула, и тебе приходит сообщение в инсте.. сонной ты открыла Инстаграм и увидела сообщение от Димы

Ди-привет, прости что пишу в 4 часа ночи.. но ты можешь приехать?.. я расскажу как приеду все..

-божечки, надеюсь ничего серьёзного, скоро буду, скинь адрес...

Он мой тату мастер..Место, где живут истории. Откройте их для себя