Если кому-то не приятно читать таким моменты,то перелистните,в следующей главе не будет сцен 18+
Это первый раз,когда я пишу 18+ сцены,поэтому не осуждайте.
(мне будет стыдно,честно!) хехе.————————————————
Феликс снимал мою футболку,а мои руки старались снять его майку.Мы сняли с друг друга вверх,продолжая целоваться.
Феликс снял джинсы,которые сразу оказались на полу.Мы оказались без одежды и наши руки плавали по телу друг друга.
Я возбуждалась с каждой секундой всё сильнее и сильнее..Тело жаждало Ли Феликса..
Феликс уложил меня на спину и вошёл в меня сначала 1 пальцем.
Он медленно вводил им внутри и мне было сначала больно,но через некоторое мгновение становилось приятно и хотелось ещё.-Ликси,быстрее..
Феликс вошёл двумя пальцами и был быстрее.
Я застонала,хотя это только пальцы..
Феликс ухмылялся и закатывал глаза от моих стонов.Феликс на пару секунд вышел из меня и достал из ящика смазку.
Он налил на пальцы замазку и вошёл уже 3 пальцами.
И его темп был намного быстрее.
Пальцы Феликса жили своей жизнью во мне.
-быстрее..Ахх!
Феликс понял,что мне нужно и надел презерватив на член.
Фел:ты уверена?
-да.Прошу,войди..
Фел:ухх.Феликс медленно вошёл в меня и я застонала громче.
Ликс вошёл только головкой,но это уже придавало удовольствие..Ликс медленно и постепенно входил в меня и мне хотелось больше,ещё и ещё.
-прошу,быстрее..
Фел:хорошо,солнышко)..Феликс начал входить быстрее и темп увеличивался.
Тело извивалось,но я получала от этого огромное удовольствие.Ликс ускорялся и становилось жарче.
Я держалась то за спину Ликса,то за простынь.Я стонала громче и громче.
Фел:твои стоны..Прекрасны.
Феликс вошел жестко и я застонала ещё громче.Через пару минут этого удовольствия Феликс вышел и кончил.
Он снял презерватив,завязал его и выкинул.
А я решила отблагодарить Феликса.
Я уложила Феликса и спускалась поцелуями вниз.Я спустилась до его члена и сначала взяла его в руки и дрочила Феликсу.
Феликс постанывал,его стоны звучали так красиво..Сначала я облизнула головку,дразня Феликса.
Фел:Бина,возьми его..Умоляю.Я продолжала дразнить,но сама не сдерживаясь взяла сначала половину члена Феликса в рот.
Я пыталась сосать полностью,но было сложно из-за длины члена.Я начала ускоряться и Феликс помогал своей рукой.
Я сосала член Феликса теперь полностью и он касался моих гланд.
Спустя 5 минут Феликс кончил и мы лежали,тяжело дыша.
————————————————
Глава короткая,потому что больше из 18+ сцен нечего описывать
(простите..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой бариста
FanfictionЛюбимое кафе.Любимое кофе.Красивый бариста. Шикарное место для завоевания сердец.Но почему я так наивна?