3

424 29 1
                                    

- что же, мистер Бирет, могу я услышать причину, почему вы изъявили желание стать опекуном второго сына мистера Керисела - Алекса? - спрашивал судья у мужчины. Вайленс спокойно поднялся со своего места, с той же безупречной улыбкой на устах.

- конечно же, ваша честь. Дело в том, что я случайно столкнулся с Алексом навещая своего друга в больнице. Я был сильно удивлен тем фактом, что сын такого известного человека, мало того прикованный к инвалидному креслу, самостоятельно ездил в больницу без какого либо сопровождения. Я видел там его не единожды и каждый раз он был сам самохинек. Меня это сильно взволновало и пусть он является сыном моего конкурента по бизнесу, но в первую очередь он обычный ребёнок. Подойдя к Алексу я аккуратно остановил его, спросив, что он делает один в больнице и где же его родные. Он сильно испугался и уже собирался обороняться, но я его успокоил. Это показалось мне странным и я решил узнать почему он так сильно испугался, оказалось что он подумал будто я человек его отца и возможно пришёл за ним, дабы ему навредить. Я сначала не поверил в его слова, думая что он так шутит, но когда тот показал свои увечья на теле оставленные его старшим братом, я просто пришёл в ужас! - слегка начиная злиться продолжал свой монолог Вайленс. - он с огромным страхом рассказал мне о том, как с ним обращаются в семье. Узнав обо всём я просто не мог позволить ему вернуться домой, туда где он бы точно умер через некоторое время. Мне искренне жаль этого мальчика и я всей душой желаю подарить ему шанс на счастливую и спокойную жизнь. Где ему не придется скрываться от собственной семьи и бояться, что в любой момент эти изверги придут, чтобы нанести ему новые увечья!
Вот истинная причина почему я желаю усыновить Алекса.

- клевета! Это наглая ложь в мой адрес! Вы похители моего сына, удерживали у себя, ещё и угрозами принудили его пойти на этот обман! Где вы его держите? - кричал в возмущении Роберт, не сдержав эмоций.

- я попрошу вас мистер Керисел быть потише и сесть на своё место. - грубо приказал судья, стукнув молотком.

- прошу прощения, мой сын очень для меня важен, я просто не мог сдержать своих эмоций.

- хорошо, мистер Бирет у вас есть доказательства физического насилия над мальчиком или запись происходящего? - спрашивал спокойно судья, Вайленс вовсе не нервничал, действуя очень осторожно, в отличии от Роберта.

Семья?  Место, где живут истории. Откройте их для себя