У ребят всё шло замечательно, они начали втроём хорошо общаться и их аудитории приняли друг друга. В общем всё было заебись.
Спустя пол года Лия переехала в Москву к своим друзьям. Там эта троица познакомилась с классными парнями, т.е. с Ильёй Exile, Костей WHOPLIHOYPAREN, Саней Frame Tamer, Даней Gorilla и с Владом kuertov. Все эти 8 человек общались прекрасно. Когда они все вместе, то их не остановить, они разнесут всё и всех. Они всегда готовы помочь друг другу во всём.
Во время одного стрима Влад предложил создать сквад на твиче "хазяева". Абсолютно все поддержали эту идею. Но когда скад создали, на Лию почти сразу обрушилась волна хейта, причём не основанного ни на чём. Единственный аргумент хейтеров был: "Девушкам нельзя тусоваться с пацанами". Да твою мать, кто это придумал? Почему она не может веселиться с друзьями? И почему Лия вместе с друзьями не может делать контент? Но когда девушка задавала этот вопрос чату на своём стриме, они отвечали: "Почему ты не как их девушки. Они занимаются своими делами и не лезут в их контент".
Л: Чат, вы, наверное, не поняли, хазяева-это в первую очередь друзья. Я их подруга, а не чья-то девушка. Поймите уже! Уже месяц после создания прошёл, а вы всё ещё меня хейтите из-за этого! Серьёзно? Придумайте что-нибудь новое, пожалуйста, а то скучно уже стало.
Лия закончила стрим через минут 15, т.к. уже не могла сдерживать слёзы от боли, злости и не понимания. Уже захлёбываясь в собственных слезах, Лия схватила свой телефон и на автомате набрала кого-то из хазяев. Девушка не понимала кому конкретно она звонит, в её глазах столько слёз, что все буквы расплываются. А гудки всё идут и идут. И на пятый гудок парень поднял трубку и произнёс спокойное: "Алло, привет Лия!" После этих слов она поняла кому всё таки позвонила и вздохнула с облегчением, ведь именно он делал для неё всё.
Л: Ты сможешь приехать?
? :Ты дома?
Л: Да.
? : Выдвигаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
возможно его хазяйка
FanfictionЛия-мама чата и состоит в хазяевах. Но влюбившись в одного из них не знает куда деваться и как поступить. Признаться своему объекту воздыхания или забыть про свои чувства навсегда? Сложный выбор, который чуть ли не заставляет её уйти из жизни твича...