я никогда не выберусь из этой пропасти

1.9K 71 2
                                    

когда вокруг тебя одни и те же люди – как это было в семинарии, – то как-то само собой получается, что они входят в твою жизнь. а войдя в твою жизнь, они через некоторое время желают ее изменить. а если ты не становишься таким, каким они хотят тебя видеть, – обижаются. каждый ведь совершенно точно знает, как именно надо жить на свете.

[ описывать мне их лень,да и смысл?поймете по пути фф ]

утро начинается у макса в полдень, когда крипси прибегает после учебы и очень шумно копошится на кухне. в поисках еды, очевидно. юноша мотает головой, поправляет волосы, чтобы в глаза сильно не лезли, и выходит в коридор, ведущий на кухню. весь сон идет нахер за считанные секунды.

— ты че тут? — макс потирает заспанное лицо ладонью и усмехается совсем вяло. только для крипси хочется улыбаться и быть гораздо сильнее, чем парнишка, кажется.

гибель родителей ошеломила обоих
слишком
быстро.

на столе стоят бургеры, большая картошка фри и три порции куриных ножек в кляре. улыбка макса растягивается, как у черширского кота, обнажая ряд ровных зубов, и смотрится весьма искренне.

— подумала, что ты голодный. вот, прихватила с работы, — бодро выдает девчонка, раскладывая часть еды по столу.

— правильно подумала. — юноша хватает из ведерка одну ножку и с экстазом откусывает, явно наслаждаясь вкусной курицей. — почти как в макдональдсе.

тупняк макс ловит, как только смотрит на часы, что были настроены на микроволновке на верхней полке. полезная, однако, функция, когда нет часов или телефона под рукой.

— погоди, так ты в школе не была получается? — старший брат сводит брови к переносице и опускается на стул, дожевывая мясо.

— получается так.

хмурится сильнее, только выстраивая в голове функцию родителя, что появилась пару месяцев назад. официальным опекуном стала их бабушка. однако жить брат и сестра продолжали в городе, в родительской квартире. наебали опеку, получается.

— крис, мы сколько раз это обсуждали, — начинает лекцию макс, помогая сортировать продукты, что сестра вытащила из пакета.

— это разовый случай, братишка, — девушка убирает прядь волос цвета пшеницы и завязывает хвост, намериваясь забрать у брата куриное филе в вакуумной упаковке.

строчки ванили Место, где живут истории. Откройте их для себя