люблю тебя и даже твое молчание.

570 32 5
                                    

ты единственный человек, который понял мой шепот, и я
скажу тебе, что я единственный человек, который понял твой шепот.

машина выезжает из кармана дорожного с небольшим прикладным трудом. дворники работают не переставая, пытаясь согнать ненужную сейчас метель. плечи юноши греет лешина куртка, а пальцы с пунцовым оттенком цепляются за его же черный свитер и высоким горлом пытаясь найти тепло, которое несет за собой защиту.

и находят.

вьюга декабрьская сносит ветхие ветки, совсем сухие со старых деревьев. хлопья снежные падают пикселями на лобовое стекло машины, заставляя одного из юношей браниться не особо красноречиво; и макс под все эти звуки и слова утыкается лицом в плечо леши, даже не чувствуя хлопья не расстаевших снежинок на своих темных волосах. как только машина выезжает на нормальную гладкую дорогу, покрытую снегом и льдом, парнишка засыпает, не думая даже, что с гололедом дорога предстоит совсем не быстрая.

поспать ему необходимо важно, пока
метель
убаюкивает со всеми силами.

***

патлы темные раскиданы по подушке, лезут в глаза так привычно, но это не мешает юнцу смотреть сновидение дальше. одеяло пуховое дарит максимальный комфорт, и вылезать из него не хочется никогда. словно перед школой, когда мама будит в зимнее утро, а ты готов продать душу, лишь бы не покидать нагретую зону комфорта.

зона комфорта макса рядом с лешей.

так правильно и радостно.

киса косячит
леша помогает —

круговорот идиллии в этом и заключен.

глаза разлепляются, разум нехотя прерывает сладкую негу сна, а рот издает зевание.макс приподнимается на локтях и со стоном протяжным скидывает с себя теплое одеяло. не доносись с кухни приятный запах, он решил бы, что остался совсем один. трогает подушку рядом со своей,
т е п л а я
они даже спали вместе.

улыбка налегает на сонливое личико, и юноша натягивает штаны — в боксерках одних зимним утром довольно холодно. двигается на кухню и полминуты остается незамеченным. наблюдает, как леша пробивает брокколи через блендер с улыбкой, от которой лицо бы давно должно было треснуть, но, увы, нет. все цело.

строчки ванили Место, где живут истории. Откройте их для себя