Глава 1. Забытые истоки

5 1 0
                                    

         Эта история началась за долго до рождения Пернимы Бахрат. Все, что она знала о своей семье, было ничтожно мало́.
Мать, Иша Бахрат, происходила из древнего Индийского рода. Уровень жизни там зависит от того, к какой касте относится твой род. Со слов матери, Перним знала, что в Индии, они никогда не относились к богатым кланам. Род Бахрат, несмотря на свое происхождение, всегда жили хорошо. Достаток они достигли своим трудом. Они могли обеспечить себе сытую жизнь, получать образование, но этого было мало. Потомственные касты были главными во всех религиозных праздниках. Народ относился к ним так, как будто они могли шептать свои просьбы Богам, тем самым влиять на судьбу окружающих. Когда знатные люди проходили по улицам Дели (самый древний город Индии), все расступались и старались не смотреть в их сторону, чтобы не навлечь на себя беду.
Никто не понимал дружбы высших каст и рода Бахрат, а может быть их объединило что-то совсем иное?
Для всех это оставалось тайной. Никто так и не узнал почему молодая Иша Бахрат, как только получила базовое образование, в спешке, уехала в Лондон. Безусловно она была умна, знала несколько языков и то образование, которое могла дать ей Индия было каплей в море, но ни одна женщина Дели, до этого не осмелилась покидать свою Родину и семью.
В Лондоне девушка поступила на исторический факультет, где и познакомилась со своим будущим мужем – Оливером Одли.
Оливер сразу влюбился в Ишу. Хоть девушка и старалась быть похожей на англичанок, но ее восточная красота выделяла ее из всех. Ее кожа была чуть смуглее и когда она садилась около окна, то лучи солнца делали ее еще прекрасней: волосы спадали водопадом, отражались блеском. Оливер не мог отвести глаз. Он будто бы был заворожен девушкой. За их историей любви наблюдал весь Университет. Оливер оставлял, каждое утро, на месте Ишу, цветок. Он внимательно следил за ее реакцией, но девушка всегда была неприступной и не показывала никаких эмоций. Оливер и не догадывался, что Ишу хранила каждый его «подарок» и их чувства были взаимны.
После окончания Университета, влюбленные поженились. Семья Оливера тепло приняла Ишу.
Его отец работал в посольстве и, поэтому, всю свою жизнь они, вместе с женой, провели в разъездах. Казалось, что на Земном шаре не осталось точки, где бы они не были. Его родители придерживались мнения, что у настоящей любви нет преград, а дети, в смешанных браках, особенно красивы и талантливы.
Ишу и Оливер оба были «больны» историей. Они остались работать на родной кафедре под руководством профессора Питри.
Этот седовласый мужчина, который был очень требовательным и настоящим фанатиком своей работы, стал первым настоящим другом молодой семьи.
С родителями жены Оливер так и не познакомился. Молодые писали письма, отправляли фото, но приехать не получалось ни у кого. Родители Ишу никогда не покидали родной Индии. Они относились к тем людям, которые настолько любят свою Родину, что мысль о недолгом отъезде, внушала страх. Ишу любила рассказывать историю своего народа, но когда речь заходила о поездке, менялась в лице. У нее были смешанные чувства, которые сменялись, то теплой ностальгией, то чувством тревоги. Оливер никогда не докучал жену расспросами. Он понимал, что она что-то скрывает, но огорчать ее, таким разговором, не хотел.
Вскоре у них родилась дочь – Перним. Она была такой же красавицей как и ее мать, но только вместо карих глазах, дочь унаследовала зелёно-серые глаза отца. От такого контраста, ее внешность казалась чем-то мифическим. Девочка унаследовала любовь к истории от своих родителей. Как только она научилась читать, хвостиком бегала за всеми и предлагала послушать новую легенду, которую только прочла.
Их жизнь была похожа на сказку, в которой каждый обрел свое счастье, но все изменилось в один миг.
Ишу потеряла отца. Оставить мать одну в Индии она не могла и, пересилив свои внутренние преграды, перевезла ее в Лондон.
Госпожа Бахрат очень долго привыкала к жизни в новой стране.
Отвлечь ее от мысли, что все вокруг чужое, помогло рождение внука. Мальчика назвали Абхей. Оливеру нравилось, что его дети носят имена предков жены. Он видел как ей это было важно.
Девочка росла озорной. Ей хотелось знать абсолютно все. Она жила как будто в своем мире и была источником энергии для всех.
Абхей же был спокойным и рассудительным. Его интересовали больше точные науки, чем рассказы о былых мирах.
Они были абсолютно разные: Перним была словно продолжением Индийского рода матери, а Абхей был истинным потоком Англии.
Ишу и Оливер были уверены, что все преграды смогли преодолеть и они вернутся к своей счастливой семейной жизни.
Разве мог кто-то знать, что это было началом конца?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зов Кайли. Сила добра и зла. Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя