Минги- всё хорошо?
Нами- да, Су посидит с Эмми
Минги- ну супер
Нами- кстати о ней, Хонджун, можешь сказать свой номер телефона?
Хонджун- да, а зачем?
Нами- Су попросила
Хонджун- без проблемТы записала его номер и потом переслала его Нин Су. А ещё Хонджун сказал тебе номера всех ребят, чтобы если что-то произошло, ты могла позвонить им.
Пару часов вы сидели втроем и общались, а парни ещё и сводили трек. Ты была рада, что познакомилась с ними, потому что они стали для тебя очень хорошими друзьями. Вскоре усталость начала сказываться на тебе, и твои глаза начали закрываться.
Минги- Нами, пойдем я тебе дам одежду и ты ляжешь спать?
Нами- пошлиМинги показал тебе свою комнату в которой были панорамные окна и дал тебе свою футболку и шорты.
Нами- а где у тебя ванна?
Минги- ты не уснешь в душе?
Нами- нет
Минги- да ладно, я шучу, пошлиОн показал тебе где находится ванная комната и пошел к своему другу. Ты приняла душ и переоделась в одежду, которую тебе дал Минги. Обе вещи были огромные для тебя, но это смотрелось очень мило.
Потом ты вышла к ребятам, чтобы пожелать им спокойной ночи. Они всё ещё работали. Ты неловко выглянула из дверного проема.
Нами- извините, я вас не отвлекаю?
Хонджун- нет
Минги- что-то случилось?- парень посмотрел на тебя и его щеки немного порозовели
Нами- нет, я просто пришла пожелать вам приятных снов
Хонджун- о, спасибо, Нами, тебе тоже
Минги- приятных снов..
Нами- не сидите слишком долго
Минги- угуТы улыбнулась и пошла в комнату, а Хонджун стал подкалывать Минги, что он втюрился. Ты быстро уснула, так как была очень уставшая.
Посреди ночи ты проснулась от кошмаров и поняла, что не можешь больше уснуть из-за страха.
Осилив себя, ты встала с кровати и пошла в зал, где спали Хонджун и Минги. Тебе было безумно стыдно просить о таком, но ты решила, что попросишь Минги, чтобы он лег спать с тобой.
Когда ты вошла в зал, Хонджун уже спал, а Минги лежал и листал инстаграм. Услышав шорох, он обернулся и удивленно посмотрел на тебя.
Минги- Нами? Ты чего не спишь?
Нами- ну...мне просто кошмары снились, и...- ты нервно сжимала край футболки и смотрела в пол- ...ну, в общем...можно тебя попросить, чтобы ты поспал со мной?