🔞🥵с одноклассником🔞🥵

2.1K 21 4
                                    

Ты- 17 лет. 11 класс. Королева школы. Сексуальная.
Е-Егор 17 лет король школы. Сексуальный

Сегодня я одела юбку, колготки в сеточку и рубашку. И пошла в школу. В школе у меня было много подруг. Отседев 3 урока я пошла в туалет покурить. Вот я стою курю и входит Егор. Он мне немного нравиться. Когда он меня увидел ухмыльнулся и подошёл ко мне. Он посадил меня на подоконник и забрал сгореть из моих рук.
Е: ты знаешь что курить вредно
Ты: сказал Егор
Е: мм сучечка. Егор впился в мои губы. Выкенув мою сигарету он сжал мою талию. Я обняла его за шею он запустил свои руки мне под юбку. Спустил колготки и трусики. Я сняла с него брюки и боксерки. Он начал снимать с меня рубашку. Сняв рубашку у меня под ней не было лифчика.
Е: давно ходишь без лифчика?😏
Ты: мг😏
Е: я запомнил. Он резко вошёл в меня. Я простонала он закрыл мой рот рукой.
Е: хочешь чтоб нас услышали? Я помотала головой в знак отрицания. Егор впился в мои губы. Он быстро двигался во мне. Я стонала ему в губы. Через время я кончила. Но Егору было мало. Он спустил меня с подоконника и вошёл в меня. Начал жёстко трахать меня. Он намотал мои волосы себе на кулак и оттянул их на себя. Он начал целовать мою шею. Мне было так приятно. Через 10 минут я кончила. Егор вышел из моей киски и вошёл мою попу. Через 2 минут он кончил мне в попку. Я оделась и вышла из туалета и пошла в класс.

262 слов

пошлые истории про Егора 🥵😏Место, где живут истории. Откройте их для себя