~3 часть ~

21 2 0
                                    

Дима и Т/И подошли к парку, сразу же уловив сладкий запах поскорна.
-Дим, может возьмём?- с надеждой в глазах попросила ты и даже не дождавшись ответа потащила его к палатке с попкорном.
-Какой ты предпочитаешь?
-Наверное солёный...-Дима до сих пор был в шоке от напора и уверенности девушки в своих действиях.
-Отлично! Один сладкий и солёный, пожалуйста!

Через 2 минуты попкорн был готов и ты поташила Диму на лавочку, попутно рассказывая истории про своих старшых братьев.

-Мне иногда кажется, что они меня
слишком оберегают. Я уже не маленькая и сама могу о себе позаботиться.
-Знаешь, я и сам старшый брат, поэтому понимаю их волнения. Они тебя очень любят.
-Если любишь отпусти...- задумчиво протянула ты и обернулась назад после Дима чуть не оглох. На весь парк раздался оглушительный визг и боматания.
-Ты...ты это видел??
-Что?- испуганно посмотрел на тебя Дима, думаю что ты увидела что-то опасное.
-Там...Моя мечта...
-В каком смысле? Какая мечта?
-Этот мишка моей мечты- после этой фразы ты показала пальцем на прилавок с надписью "Тир" и приз в виде большого белого медведя .
-Мы обязаны его получить!- ты опять сорвалась с места и побежала туда.
Кажется Дмитрий начинал понимать почему братья боялись оставить тебя одну, но делать было нечего и он вздознув пошёл за тобой.
-Ааааа Димааа он так на тебя похож!
-На меня?- с усмешкой спросил он, смотря на большого белого медведя .
-Угу.
-И кто будет стрелять?
-Ты. У меня зрение -10 к сожалению.

-Хорошо, а что мне за это будет?
-Французский поцелуй- в шутку сказала ты и улыбнулась.
-Договорились- такой же улыбкой одарил тебя Дима и начал прицеливаться.
К твоему удивлению он попал с первого раза и приз был ваш. Дима протянул тебе приз.

Вот приз

-Будешь должна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-Будешь должна.
Вы гуляли ещё целый день и только к ночи вы оказались у подъезда дома.
-Спасибо тебе за вечер- сказала ты, посмотрев ему в чёрные как омут глаза
-Да не за что. Хотя постой. А где поцелуй? Не сдерживать обещания не хорошо)
-Хах...

Ты поднялась на носочки и чмокнула его в губы.

-Всё. - после этой фразы ты резко сорвалась с места и побежала до открытой двери подъезда.
- До завтра.- ты попрощалась с парнем и зашла и зашла в подъезд
- До завтра.- сказал парень и пошел домой

Возлюбленная чернокнижника Место, где живут истории. Откройте их для себя