1 часть

45 4 1
                                    

После тренировки Петя идёт домой к своему Андрюше.
Зайдя в квартиру на пороге появляется рыжий кот Андрея Симба.
- привет Симбочка! - говорит Петя и берёт кота на руки. - и где этого Андрея носит, м?
- тут я! - слышится из спальни.
Петя отпускает кота и идёт в спальню к другому котику.
- привет солнце. - сказал Петя улыбаясь.
- привет! Как тренировка прошла? - спрашивает Андрей и подходит к Пете чтобы обнять.
- всё отлично! Ты как? Как нога? - спрашивает Петя, переживает.
- всё хорошо! Не волнуйся. - говорит Андрей а потом целует.
Поцелуй получается пусть и не долгий но такой нужный для двоих.
Через два часа Петя решил сходить в магазин а точнее в пекарню в которой продавались их любимые с Андреем булочки.
Зайдя в пекарню.
- здравствуйте! - сказал только что вошедший Петя.
- привет Петька! Тебе как обычно?) - спросила тётя Нина уже давно знакомая обоим продавщица.
- да! Как дела тёть Нин? - поинтересовался Петя.
- хорошо. Твои как? Как Андрюша? - спросила тётя Нина ей уже давно было известно что эти двое вместе.
- нормально. Андрей сегодня даже тренировку пропустил... Опять эта его нога! - возмутился парень.
- ну нечего поправиться и будет как новенький! Передавай ему приветы от меня. - улыбнулась женщина.
- обязательно передам.)- сказал Петя и забрав булочки попрощался и ушёл.
Дальше Петя решил зайти в аптеку и купить обезболивающие Андрею.
Всё это у него заняло полтора часа.
Вернувшись домой первым делом Петя пошёл к Андрюше который был в комнате.
- привет малыш. Я тут твои любимые булочки купил и ещё... ну ты конечно говорил что не надо но. - Петя достал обезболивающие из кармана. - я же вижу что надо.
- спасибо за булочки! А вот про обезболивающие.. зря только деньги потратил, они мне к сожалению не помогают вот от слова совсем. - сказал Андрей немного погрустнев, старые травмы дают о себе знать вот совсем совсем не вовремя...
- чего ты погрустнел так резко? - спрашивает обеспокоенный Петя.
- не бери в голову, всё хорошо. - говорит Андрей.
- ну нет Андрей! Говори что случилось. - говорит Петя.
- прогуляться хочу.. Может сходим? - спрашивает парень.
- а как же нога? Ты сможешь идти? - тоже спрашивает Петя хотя сам был бы не против погулять с Андреем.
- смогу. Правда. Ну пошли-и. - просит Андрей.
- хорошо. Но если вдруг у тебя будет сильно болеть нога говори, хорошо? - говорит Петя.
- хорошо. - радостно скал Андрюша и пошёл собираться.
_______________________
Вух. Конечно идей у меня "море" а это значит вообще нет. Но всё-таки хочется же порадовать своих любимых читателей, правильно? Правильно! Пишите свои отзыва и ставьте звёздочки😚

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

поездами к тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя