3 глава

6 2 0
                                    

Чрез минут 10 в дверной замок зазвенел, Т/и подошла к двери, посмотрев в глазок, она увидела брюнета с невероятной печалью на лице. Девушка открыла дверь.
Т: проходи не стесняйся.
Т/и запустила Олега в квартиру, возле порога уже стояли тапочки для Олега он снял кросовки и надел тапочки.
Т: пойдём...
Девушка направилась на кухню, а за ней пошёл Олег.
Т: для начала пока мы не начали, у меня есть к тебе приложение.
О: какое?
Т: давай приготовим пиццу!
О: ну если ты хочешь...
Т: что значит, если я хочу, разве ты не хочешь?
Т/и стала перед Олегом скрестила руки под грудью и надула губы, как это делают дети. Олег увидев эту картину улыбнулся.
Т: я тебя рассмешила. Ладно, вставай давай готовить тесто.
О: а ты умеешь?
Т: нет. А ты?
О: я тоже не умею... Ахахха
Т: ладно, давай прочитаем рецепт какой-либо пиццы.
И так они преступили к приготовлению, Т/и закидывала ингредиенты, а Олег тщательно всё перемешивал.
Т: у нас получилось тесто?
О: оно выглядит, как тесто?
Т: ну где-то отдалено да. Значит теперь надо его раскатать придать форму добавить начинку и в духовку. Сейчас посмотрю что у меня, есть в холодильнике.
Т/и раскрыла холодильник и начала перебирать продукты, каждый продукт показывая Олегу на одобрение. Пока она разбиралась с продуктами, Олег раскатал пиццу и предал ей форму.
О: Т/и, смотри!
Т: Что такое?
Т/и подошла к Олегу и посмотрела на стол, где лежала раскатанная пицца в форме сердечка.
Т: о это так мило. Давай доделаем её и сфотографируем у меня, есть камера. Я люблю запечатлеть разные моменты своей жизни на камеру, мне нравится потом их рассматривать, и вспоминать, чем я занималась в этот день.
О: ого, а ты мне скинешь эту фотку?
Т: я могу лучше, я её тебе распечатаю.
О: класс. Так давай теперь начинку добавлять.
Они начали раскладывать начинку. После отправили пиццу в духовку.
Т: она будет готовится 25 минут, и у меня есть предложение!
О: какое?
Т: ты хочешь выпить?
О: вообще я бы не отказался.
Т: тогда у меня под домам есть магазин пошли згоняем, туда и купим чего-нибудь покрепче.
О: пошли.
Т/и с Олегом на своей волне в шортах и тапочках пошли в магазин за вином, когда они пришли до готовности пиццы оставалось 7 минут.
Т/и достала бакалы, поставила на стол и побежала к себе в комнату, вернулась она уже с фотоаппаратом.
Т: и так Олежа сейчас научим тебя делать фото пиццы.
О: ого, прям мне можно?
Т: да!
Т/и показала, как что и куда нажимать, несколько пробных фото Олега, где на фотографиях красовалась Т/и. Пикнула духовка.
О: готова!?
Т: Ага.
Т/и натянула варяшки, и достав пиццу поставила на стол.
Т: всё можешь фотографировать.
Олег сделал фото и сразу же показал девушке.
Т: вот это да, мне кажется у тебя талант, я училась фотографировать на эту штуку около 8 месяцев, а у тебя почти с первого раза получилась.
О: просто у меня учитель хороший! Ахах
Т: горжусь, таму что научила, ахаха.
Т/и переложила пиццу на разделочную доску и порезала на несколько частей. Переложила на тарелочку и поставила на стол.
Т: ты можешь открыть?
Т/и подала парню бутылку вина и штопор. Олег ввинтил штопор в пробку и достал её.
О: сколько тебе наливать?
Т: не сильно много...
О: ну я понял...
И налил полный бокал.
Т: куда ты столько? Ахах это по твоему немного?!
О: чуть-чуть...
Т: Тогда себе столько же наливай!
О: хорошо!
И налил себе столько же сколько и Т/и.
Т: садись...
Олег сел за стол, Т/и за ним присела на против его.
О: за что выпьем?
Т: за нашу милую компанию?
О: давай...
Они чокнулись и выпили, после они начали кушать и разговаривать, о всяком. Когда они доели в выпили Т/и встала с места взяла Олега за руку и потащила, его в свою комнату.
Т: Садись на кравать сейчас я...
Девушка включила компьютер, подключила камеру. Ещё пару кликов и заработал принтер и вывел фото. Т/и взяла его, достала из выдвижной полки ножницы вырезала по контуру и отдала Олегу.
О: спасибо.
Олег достал свой телефон из кармана и положил фото под прозрачный чехол.
О: может быть посмотрим фильм?
Т: давай. Как раз вот телевизор напротив. Ложись поудобней.
Т/и взяла пульт и включила телевизор, они начали выбирать фильм, выбрав они начали смотреть через минут 30 Т/и уснула, и Олег уже не смотрел фильм он смотрел на девушку, которая лежала возле его.
Но ещё через минут 10 ему позвонили, он вышел из комнаты и зайдя на кухню ответил на звонок.
О: Да?
С: Олег, ты где?
О: Я в порядке, и со мной всё хорошо.
С: Мы просто волнуемся?
О: мы?
С: ну да я и Оля
О: и что Оля делает?
С: спит, ну ладно я волнуюсь... Ты же не у друзей?
О: ага...
С: ты у девушки. Олег, ты же понимаешь, что это по отношению, к Оле не правильно?
О: Саша, Т/и просто подруга.
С: которая тебе нравится?
О: ну есть немного...
С: да, нет братик, там не немного.
О: но я же люблю Олю.
С: это ты так думаешь и хочешь в это верить... Олег, подумай над своими чувствами по отношению к Оле, потому что мне кажется, то что она тебя уже не так сильно любит.
О: я это и сам начинаю понимать, но вдруг у нас такой период в отношениях.
С: в любом случае ты подумай.
О: да, брат дай мне время...
С: хорошо, когда домой?
О: Пока, что не знаю.
С: в плане?
О: я не хочу домой и плюс я пьян.
С: ладно, я тебя понял. Я иду спать.
О: хорошо, пока.
Олег збросил звонок, и начал смотреть в окно. Он всерьёз задумался над словами Саши, он понимал, что не когда таких позитивных эмоций не испытывал, и всё из-за того что в его жизни появилась Т/и. Он понимал, что Оля скорей всего его уже не любит, и он наверное её тоже.
Т: всё хорошо?
О: надо же я тебя даже не заметил.
Т: Так у тебя всё в порядке?
О: знаешь, что я подумал, по поводу Оли...
Т: что?
О: я понял, что больше не хочу терпеть её психи.
Т: ну может быть ты с ней поговоришь, а вдруг он от тебя, что-то скрывает, боится тебя что-то сказать...
О: ты про что?
Т: вдруг она беременна...
О: как ты это поняла?
Т: ну ты говоришь, что у неё изменилось отношение к тебе, она стала больше психовать, может быть это из-за этого.
О: может ты и права сьезжу к ней завтра... Поговорю...
Т: вот и правильно не надо спешить, завтра всё решится, а сейчас пошли спать. Ты где хочешь спать?
О: мне без разницы.
Т: давай разложим диван.
Когда они его разложили Т/и кинула в Олега, подушку и тут началась войнушки. По итогу в 2 ночи они уснули.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Потерянные воспоминания| Олег Шепс и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя