-Ладно, я распущу косу, иначе мы никуда не пойдем) - ответил Коля с более добрым путем и легким движением распустил косу.
После чего ты медленно встала с кровати и поплелась к выходу, где стояла твоя обувь. За тебя пошел и сам Коля. Вы обосновались и вышли из комнаты.
------------------------------------------------------------
Спустя несколько недель вы уже были в столовой. Гого взял тебя за руку и прокричал на всю столовую распахивающую дверь:
-Сигма! Федя!
В этот момент Сигма и Федор обернулись и вопросительно обрабатывались на вас. Ты по-прежнему стояла в шоке и не знала, что творит Гоголь.
-В общем, Т/и - моя девушка! - с ехидной походкой говорил Коля, появляясь на тебе наблюдаемУ Сигмы полезли глаза на лоб и он открыл рот от удивления. После чего он перевел свой взгляд на Федю, который также спокойно пил свой чай.
-Чтож... Поздравляю, но зачем было кричать на всю столовую? - говорил Достоевский спокойным тоном
-Просто так, чтобы все слышали - Гоголь с походом
После чего он резко потянул тебя за руку и ответил уходя:
-Ладно, пока!~
Ты все также смотрела на Гоголя непонимающим взглядом и просто шла за ним. Когда вы уже вышли из столовой, Коля оказался на меня инсульт.
-Теперь... Куда пойдем?)
-А.. Ну... Давай в парк развлечений? - ответила идея, я уже сходил
-Хм... Парк развлечений... - задумчиво придумал Коля, - а это отлично, давно же я там не был!
Коля снова потащил тебя за собой.
-------------------------------------------------- ----------------------
Вы уже поехали в машине и ты задалась обязательно:
-Слушай, Коль, а почему ты не мог нас просто телепортнуть своим плащом, как сделал это в кинотеатре?
-Нуу, видишь ли... Мои способности слегка ограничены, так чтоооо...-А, ясненько
Ты отвернулась от Гоголя и просмотра в окно. Все было как обычно, ничего нового. Все те же виды и люди. Ничего особенного.Вот наконец вы доехали до парка развлечений. Гоголь и ты вышли из машины и направились к красочным воротам "Парк развлечений: СКАЗКА."
-------------------------------------------------------------------------------
Всем приветули!
Хотела выпустить эту главу сегодня ровно в 00:00, но что-то не сложилось и получилось вот так. Тем более пока меня прет писáть - нужно писáть. Вот так я устроена, если я не хочу ничего писать, то даже через силу ничего не буду делать. Так что если что знай, АХАХАХ)
Короче говоря в этот раз даже не знаю, что сюда написать, но может быть сейчас что-то придумаю...
О, вот, точно! Я делала опрос по Достоевскому, теперь сделаю опрос по Гоголю. Какая песня у вас ассоциируется с Гоголем?
У меня наверное - это "Tangled up" и "Pumped up kicks".