~Реакция И/С на Т/и~

131 10 2
                                    

Classic sans— Т/и мне не понравилась, она какая-то слишком холодная и подозрительная, она просто стоит и молчит максимум пару слов скажет. . . Она мне покачто доверия никакого не внушает.
Автор— хорошо я поняла тебя Санс. Но я думаю что она просто не привыкла к вам.

Fell sans— ну что могу сказать про неё?. . .Слишком борзая какая-то и слишком холодная, тут таких уважают, но. . . .таких обычно убивают первыми. . .но да ладно, скажу по честному она мне совершенно не нравится.
Автор— угу, ну да, у вас таких уважают, но и на прицел сразу ставят)

Swap sans— ТЫ ПРО ЧЕЛОВЕКА? НУ. . . ЧЕЛОВЕК КАКОЙ-ТО НЕ ТАКОЙ КАК ВСЕ, ОНА СЛИШКОМ ТИХАЯ И СКРЫТНАЯ, НО Я ПОПЫТАЮСЬ С НЕЙ ПОДРУЖИТСЯ. . . . МОЖЕТ И ПОЛУЧИТСЯ?. . .НО Я ДУМАЮ ЧТО ПОЛУЧИТСЯ. .
Автор— конечно получится, если захочешь то получится, и если будешь пытаться как-то подружится с ней. .

Dream sans— Ну. . От Т/и часто веет негативом, и это то что я в ней заметил самым первым, и я понял что она личность замкнутая и холодная. . . .я не знаю и даже не могу понять почему она такая, но я может когда нибудь узнаю что у неё было в прошлом.
Автор— ну, попытайся узнать, если тебе конечно это нужно.

Ink sans— Т/и?. . .ээ. . А кто такая т/и?. . . . .а! Т/и! Это подросток 14 лет?. . .ага, ну я помню лишь то что она просто стояла и молчала когда я у неё спросил что она делает в моей дудл сфере, но от неё я какой-то либо информации не добился. Но я думаю что ей нужно время чтобы она привыкла
Автор— Окей, я тебя поняла

Outer sans— Она довольно тихая, замкнутая и холодная личность, такое ощущение что ей вообще плевать на всех и то что она думает лишь о себе, эгоистка и всё. . .
Автор— угу, я поняла

Fresh sans— Чувиха слишком странная, и тихая, я таких не особо люблю, с ними слишком скучно, а так скажу она не плоха в общении, возможно она просто не привыкла к этому всему? Но я думаю что она нормальная просто скрытая немного
Автор— угу. . Думай как хочешь. . Думай как хочешь)

Epic sans— Она обычный подросток 14 лет, тихая не уверенная и довольно зла, подростковый возраст что хочешь? А так братан довольно не плоха в общении, такое ощущение что она подстраивается под людей и общается с ними другой личностью. . .
Автор— ты думаешь я не такая?-_-

Nightmare sans— ты понимаешь что ты меня от работы отвлекаешь?. . . . гр 💢. . .
Автор— Найтмер чем быстрее вы расскажете своё мнение об Т/и тем быстрее мы разойдёмся.
Nightmare sans— Ладно.  . .она обычный подросток которая не внушает никому никакого доверия, и я не могу сказать то что она какая-то там особенная личность. . .
Автор— угу, я поняла вас

Dast sans— . . . .я ей не доверяю. . . И я просто хочу её убить чтобы просто заработать новый LV. . .так что она меня не интересует как личность
Автор— тебя никто никогда не интересует, и это даже хорошо

Horror sans— Обыкновенная жертва и приправа для спагетти моего брата, так что она тут по мучается и потом просто умрёт, как все прошлые жертвы, ничего нового. . А так она меня даже не интересует как какая-то личность
Автор— всё как обычно

Killer sans— Ты думаешь она меня интересует? Пх, нет, она мне нахрен не усралась, просто хочу по мучать её и всё, а так. . .она мне не интересна)
Автор— . . . .окей?. . Просто я хз что говорить

Cross sans— Она холодная и не доброжелательная личность, она холодная, эгоистка, манипулятор и всё. . .вот что могу про неё сказать. . .и не доверяю я ей конкретно. . . .и не хочу ей как-то доверять, и общаться с ней не хочу. . .
Автор— не хочешь общаться чтобы не манипулировала и не тягала как собачку

Error sans— Она обычная ошибка которая появилась здесь, она меня не особо интересует, пусть покачто живёт, но если будет докапываться до меня ей конец.
Автор— хороший ты мой. . .Я СЕЙЧАС ДО ТЕБЯ ДОКАПЫВАЮСЬ! И ТЫ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ ЧТО ТЫ МЕНЯ УБЬЁШЬ!?
*Мысли автор*— ВОТ ПАСКУДА ГЛЮЧНАЯ!

<Как-то так, эррор на автора ещё быканул намекая, потом шоколад эррора никто не видел, но это другая история, думаю получилось не плохо, ладно, автор пойдёт сейчас хавать>
!В этой реакции 690 слов!


•Реакция Сансов на Т/и•Место, где живут истории. Откройте их для себя